Юля стонала и вздыхала, по самую макушку окунувшись в марево порока и страсти. Даниил убивал ее каждым движением, каждым поцелуем, каждым дерзким или пошлым словечком.
- Подожди... Сейчас...Подожди... - сипло шептал он, а потом вдруг выскользнул из ее рук и спустился ниже.
- Ты что? Совсем дурной? - воскликнула Юля, увидев парня у своих ног, а свое колено - на его плече. - Ты что-о-о-о!
Возглас потонул в удивлении, когда ловкий язык окутал ее лаской и удовольствием. От пальцев, да, было больно. Еще и Даниил будто наказывал ее за разговор с Ильей, терзал грубоватыми проникновениями.
А потом словно принялся вымаливать прощения. Языком и порочными губами.
Юля вцепилась в мокрую макушку, чтобы не упасть. И кричала в голос, пока этот бесстыжий и бессовестный мужчина творил безумие с ее телом.
- С днем рождения, девочка моя, - заурчал он на ухо, рвано дыша, когда поднялся с колен.
«Моя» он подчеркнул так, что у Юлии, если и были сомнения, испарились.
Бросив на парня взор из-под ресниц, Юля коварно улыбнулась и, распластав ладонь по напряженному мужскому животу, нырнула пальцами ниже.
- Спасибо, мальчик мой, - шепнула она, сжимая ладонь на бархатистой, нетерпеливо подрагивающей плоти.
Даниил глухо застонал, рукой приподнял ее подбородок и набросился на приоткрытые губы, слизывая улыбку и негромкий смех.
Под струями теплой воды, утопая в дикой и жадной страсти этого мужчины, Юля вдруг поняла, что не станет ничего менять.
Даже если из их с Даней отношений получится всего лишь мимолетная интрижка, она будет ею наслаждаться по полной.
Конечно же после того, как поговорит с Ильей. Осталось только придумать, как выбрать подходящий момент. Ведь сегодня, во время вечеринки, будет не до серьезных бесед.
Да, лучше завтра.
Даниил накрыл ее ладонь своей рукой, с силой сжал, когда Юля ощутила тугие горячие брызги. Ее уносило от этой картинки, и предательски затряслись колени.
ЕЙ нравилось видеть, как он - такой большой, порочный, гадкий засранец и пошляк, не скрывает того, что получает удовольствие от ее рук. Когда он так смотрел на нее, Юля верила в то, что важна для него, что он считает ее особенной, а не одной из сотни женщин, с которыми спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...