В холле особняка Даниил оказался незадолго до ужина. Признаться, он охренеть как проголодался, но важнее было увидеть Юлю.
По пути Даня о многом думал, многое взвесил, пришел к определенным выводам. В итоге - картинка складывалась весьма неплохая. Охренительная даже.
Ну а что, он уже давно не пацан. Да и Юля не школьница.
И Милохин понял, что улыбается и барабанит пальцами по рулю в такт музыке.
Нет, все же просто охренительно. Даня бы сказал «идеально», но он не особо любил это слово.
И вот, прихватив коробки, Даниил вошел в дом.
Моментально бросились в глаза сразу три вещи: взгляд Юли, который метал молнии, взгляд Инги Соломовой, невесть откуда взявшейся в особняке, и взгляд отца, полный разочарования.
Даниил ощутил себя не просто подонком, а тем мелким пацаном, которого пришлось вытряхивать из наркопритона. Но с этим он справится. Определенно. А вот с Юлей нужно срочно поговорить, пока не случилось какой-нибудь гребаной катастрофы, наступление которой Даня чуял пятой точкой.
- Данюш, малыш, я рада, что ты так скоро приехал! - защебетала Соломова и кинулась к нему.
Даниил не был джентльменом. Он вообще мало что понимал в правилах приличия, в отличие от Ильи. Нет, общая информация хранилась в его, Дани, мозгах. Но пользоваться он ею не спешил.
Рукой отодвинул Ингу, летевшую к нему. А взгляда не сводил с Юлии, которая стояла на лестнице и готова была умчаться, куда глаза глядят.
Даня это видел по выражению красивого кукольного личика. Читал по ее взору, которым она, пусть и хотела испепелить его, Даню, а все равно в нем прослеживалась обида.
- Что за херня здесь происходит? - рявкнул Даниил, не сводя напряженного взгляда с Юли, готовый в любую минуту помчаться следом, да хоть на край света, если придется!
- Ваня подает на развод. И он решил сделать анализ ДНК нашего сына, - трагично вздохнула Инга.
- Флаг в руки, я здесь при чем? - рявкнул Даня и шагнул к Гаврилиной, отмахнувшись от слов Инги как от назойливой мухи.
- Ну как же... Это ведь твой ребенок, Даниил! - язвительно произнесла Соломова, а Даниил остановился на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...