- Я влюблен! Поражен во все внутренние органы! Мое сердце навеки в твоих крохотных ручках! - сладко заливал Чапа, А Даня спотыкнулся на пороге просторной кухни.
Блять, вот это картинка с раннего утра! Чтоб Чапу черти загрызли.
- Нахер оно ей сдалось, пропитое в хлам, - подметил Милохин и сел за стол.
Оказалось, что Чапа приполз ближе к холодильнику, как только продрал глаза. А Юля уже суетилась с завтраком. Куда делись отец и мачеха, Даня не знал. Но судя по столовым приборам, должны были вот-вот появиться.
Даниил недовольно пнул друга в ботинок, тот скривился, но затыкать словесный фонтан не спешил. Еще и травил романтические стишки, которые состряпал еще в школе. Даня припоминал подобную хрень, а еще, как резво девчонки велись на эту пургу и радостно давали Чапе на вечеринках.
- Между прочим, я завязал! - похвалился Чапа, не обращая внимание на хмурого Даниила.
А Милохину казалось, что этот блядский угодник всерьез начал подкатывать яйца к Юле. Настроение и без того было поганым, потому что приход утренней феи никто не отменял. А здесь, Правдин еще красуется, благополучно забыв, что еще вчера был в сопли и страдал по разбитому самолюбию.
- Хрен на узел ты завязал, Чапа, - фыркнул Даниил, подметил, как девчонка, посмеиваясь, ест свой завтрак.
- Чеслав, восторгаюсь твоим слогом и чувством прекрасного! - похвалила Юля, а Даня скрипнул зубами. - Ты удивительно талантлив.
- Вали в машину! - потерял терпение Милохин.
Чапа недовольно скривился, округлил глаза, но перехватив тяжелый взгляд Даниила, послушно встал из-за стола.
- Вынужден удалиться, Юлия, - ворковал этот недоделанный мачо, - Было приятно познакомиться.
- Быстрее двигай, алкомачо, - недовольно поторопил Даниил.
Чапа без вопросов покинул кухню. Даня понимал, что тоже пора сваливать в город.
- Подвезти? - вдруг произнес он.
Юля отрицательно качнула головой, а вот взгляд прятала. Более того, вся сжалась в комочек, готовая соскочить со своего места и умчаться от Дани, когда он резко поднялся на ноги, не притронувшись к своей порции завтрака.
Милохин разобрал голос отца и негромкий смех Ларисы. Но не сводил глаз с лица девчонки, которая избегала смотреть в его сторону. Он что, блин, прокаженный?
Из дома он вылетел, как чертова пуля. Со злости хлопнул дверью тачки и рванул с места, резко входя в поворот.
- Горячая цыпочка, - Чапа подал голос, мечтательно улыбаясь.
Даня все ж не удержался. Резко выбросил руку, пусть смазано, но до Чапы достал.
- Сука, Даня! Какого хрена?! - пробубнил друг, схватившись за нос.
- Не лезь к ней! - рявкнул Даниил, вернув руку на руль.
- Сука, нос разбил! - жаловался Правдин, а потом, негромко рассмеявшись, - Не, ну сказал бы сразу, что твоя девчонка.
- Хлебало завали, - уже спокойнее, но все же со злостью произнес Милохин.
А потом, проехав несколько километров и прокрутив в мозгах все, что случилось вчера у бассейна, Даня, сам не ожидая, вполголоса пробормотал:
- Не моя. Ильи. И вообще, она дочь мачехи.
И эта фраза кольнула, вспорола нутро, оседая горьким осадком.
- Тогда все ясно, - хмыкнул Чапа, - А так, да, жаль. Я бы ради такой девочки бросил бы бухать. Ну и баб всех бросил. Да вообще, встал бы на путь исправления.
- Я сейчас тебе не только зубы выбью, Чапа, - рвано выдохнув, пригрозил Даниил, всерьез зверея. Он почему-то плохо соображал, что вообще происходит. Перед глазами так и всплывала улыбка Юли, адресованная Правдину.
- Да молчу, молчу, - вскинул руки друг, а вот лыбиться не перестал, - А ты уверен, что не твоя девчонка?
Даня промолчал. Он, блять, уже ни в чем не уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...