Чертов бред! Чертов блядский бред!
Даня чувствовал себя идиотом. Нет, зря он играл в благородство. Зря по пути в ресторан уговаривал свои мозги, а главное, член, не бунтовать.
Нужно было свернуть в ближайший мотель и хорошенько оттрахать кукольный рот, да и саму девчонку.
Тогда она бы и думать забыла о всей этой херне, типа отношений с Ильей. Даниил дико бесился. Сам не понимал причины. А все равно бесился.
Хотел уже свалить в город и там покуралесить хорошенько. Выбрать первую попавшуюся бабу и поиметь ее во все места.
А нет, за каким-то хером вернулся в особняк. Раньше Ильи вернулся. Как сопляк забрался в комнату Юли и слушал их сопливые прощания с братом.
И поцелуй.
Он слышал каждый чёртов долбаный звук. Робкий смех. Шепот.
И едва сдерживался, чтобы не влезть.
Так и хотелось рявкнуть во всю глотку, что с этой девочкой совсем не так нужно. И целуется она дико, жарко, жадно.
Терпение Дани было вознаграждено. Девчонка теперь была в его полной власти. Не пыталась расцарапать ему физиономию или ударить. Хотя, он был готов к такому повороту.
Он напал на ее рот, как одержимый. Трахал языком, слизывал чертов вкус вишни. А руки было не удержать. Они сами лихорадочно двигались по стройному телу, пробирались под ткань.
И ведь он знал, что Юля сейчас без лифчика. На платье спина открытая, какой уж там лифчик. И потом, он с первого взгляда на нее рассмотрел острые крохотные соски.
И сходил сума, когда представлял, как будет кусать их сегодня ночью.
А тут - она вдруг девушка Ильи! Да нихрена подобного! Не верил он в такие сказки!
С трудом оторвавшись от умопомрачительно вкусных губ, Даниил жадно прижался к запрокинутой шее. Тонкая, изящная, она словно создана была для его рта.
Языком он жадно вылизывал каждый сантиметр нежной кожи. Алчно и порочно, втягивал в рот, прикусывал зубами, клеймил собой.
Девочка была легкой и хрупкой, а потому Даня медленно поднимал ее все выше, пока аппетитная грудь, прикрытая тонкой тканью, не оказалась прямо перед его глазами.
- Пусти! - рвано выдохнула Юля.
Но Даня лишь усмехнулся, потому что ее пальцы с силой вонзились в его затылок, царапая кожу короткими коготками, возбуждая его еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...