Юли нигде не было. Даня уже хотел мчаться к охране, чтобы прошерстить все камеры. Но вдруг разобрал негромкий всплеск у бассейна.
А ведь он был здесь, пробегал мимо, но не додумался заглянуть в ту часть, которая не просматривалась ни из окон, ни по камерам.
Сердце колотилось так, что он глоткой чуял каждый удар. И выдохнул, убедившись, что внешне Юля в полном порядке.
Девчонка сидела прямо на плитке, подтянув колени к груди. Вокруг - ворох разноцветной ткани. Тонкие плечики поникли, отчего Юля смотрелась совсем крошечной.
Даниил осторожно приблизился и сел рядом, вытянув длинные ноги.
Здесь, в небольшом «кармане», они с Юлей были скрыты от посторонних глаз. И все вроде бы могло пройти идеально, за исключением одного: гребаная Соломова.
А еще, Даниил не знал, что говорить. Понимал, что должен прояснить ситуацию. Должен убедиться, что Юля - все понимает. Но, твою ж мать! Он открывал рот и, как чертова рыба, только шевелил губами.
Вздохнув, Даня понял, что Юля от него - нереально далеко. Чудовищные полметра! Это ведь рехнуться можно на таком расстоянии.
А потому осторожно протянул руки к хрупким плечам и дрожащей спине. Юля не вырывалась из его объятий но и не подавалась, не реагировала на них, словно механическая кукла.
- Малышка.., - сипло выдохнул он в ее макушку, а когда носа коснулся любимый аромат спелой вишни, его будто прорвало: - Ничего не говори. Сам знаю. Я говнюк, и идиот, и придурок, и кретин тоже я. Можешь не верить моим словам. Но я никогда не вру. Честно. Я как тебя увидел, меня снесло. Сначала, да, появилась навязчивая идея трахнуть тебя. А потом я и сам не заметил, как ты пробралась так глубоко в меня, что мне дышать трудно, если не вижу твоих глаз. Меня клинит на тебя, малышка. Понимаю, что репутация у меня - говно. А характер и того хуже. Не подарок я, это факт. И Соломова эта... Да, спал я с ней. Но стопудово в резинке.
- И сколько их таких? - негромко шепнула Юля.
- До хера, малыш, - горько ответил Даниил, крепче обнимая тонкие плечи, кутая девочку собой и радуясь от того, что она не убегает от него, а сидит в его руках. - Это все в прошлом. Я взрослый мальчик, умею держать член в узде. Да и не сложно это, когда хочу я только тебя. Другие мне не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...