У него все еще колошматил пульс в висках. Нет, он реально и раньше был психом, но вот сейчас — это уже потолок.
Дрочить среди бела дня, сидя в тачке, припаркованной на обочине? Охренеть просто.
Ох-ре-неть!
Но Даня улыбался, прикрыв глаза, представляя, как его девочка там кутается в полотенце и сладко постанывает. Нет, он реально конченый кретин. Но как же сладко было, понимать, что Юля так реагирует на него!
Посидев еще пару минут в состоянии овоща, Даниил завел движок и продолжил путь в направлении города. Первым делом заскочил на работу. Насовал всем работником чего, только можно и нельзя, переругался с Чапой, придал другу ускорения в виде веселого пендаля и только часа через два завалился в кулинарию.
Пришлось ждать, когда нужные десерты будут готовы. Но оно стоило того. Даня в своем воображении рисовал картинку, как будет слизывать сладкий крем с нее менее сладкой девочки.
А в штанах моментально тесно. Но и вспомнился разговор с отцом.
Признаться, Даниил до сих пор находился в странном состоянии. Необъяснимом каком-то. У него и слов не было нужных, чтобы описать все, что чувствовал.
Нет, не шок. Просто как-то торкнуло его, что ли.
За закрытыми дверьми кабинета не было ни криков, ни ругани. Отец даже ничем не угрожал ему, что странно. Мог бы, конечно. Даниил, по дороге в отцовские владения, уже смирился с тем, что в завещании его нет.
Да и хрен с ним, этим наследством. Он и сам вполне себе трудоспособный и не калека. На жизнь заработает, это факт.
Но отец удивил, предложив сесть в кресло напротив.
Некоторое время Вячеслав Милохин просто молчал, глядя в пространство перед собой. А потом выдал емкую и весьма впечатлительную речь.
— До вашего с Ильей рождения мы встречались с Ларисой. Можешь не верить, но ты похож на меня больше, чем на мать, — говорил отец, сверля Даню проницательным взглядом, а когда сын хмыкнул, не поверив, продолжил: — Да что уж скрывать, ты моя копия, сын. И потому я прекрасно вижу, что с тобой твориться. Твое дело, слушать мои советы, или, как нынче принято говорить, «забить» на них. Но остановись прямо сейчас и подумай, кто она для тебя? Недосягаемая игрушка, потому что Илья встретил ее первым? Или кто-то важный настолько, что дышать без нее невозможно? Я профукал, что имел. Я проснулся как-то утром и понял, что Лариса ушла. Не выдержала моего раздолбайства. Вот и вся песня, сынок.
Даниил смотрел на отца и понимал: не шутит. Все на самом деле и было вот так, как он рассказывал.
— А Илья? Думаешь, простит? У него вроде бы серьезно все, — нехотя, заговорил о наболевшей теме Даня.
Отец скрестил руки на груди, пожал плечами.
— Странно, что он еще ничего не заметил. Если я правильно все расслышал и понял, — хмыкнул батя, но все же тут же нахмурился. — У них с Юлей не зашло все настолько далеко.
— И не зайдет! — вскинулся Даниил.
— На самом деле, мы с Ларисой давно заметили все, — поджал губы Милохин-старший,
— И уж поверь, но я был не особо рад. А раз уж малышка выбрала тебя, не вздумай разочаровать.— Иначе что? — привычно взъелся Даня, но потом сбавил обороты.
— Иначе девочка будет страдать, — негромко произнес отец, — Я мог бы пригрозить переломать тебе руки или ноги, лишить наследства, разгромить твой бизнес. Но нет, Даниил. Ничего этого не будет. Просто у девочки разобьется сердце. А я видел, как ты смотришь на неё. И она на тебя.
–И как же она смотрит на меня? — негромко и почему-то с хрипотцой в голосе, немного взволнованно, спросил Даня.
— Да любит она тебя, остолоп ты! — хмыкнул Слава.
— Думаешь? — с надеждой в голосе уточнил Даниил и только теперь понял, как важно ему это знать. Потому что этот факт дохрена чего менял в его жизни.
— Наградил же бог сыновьями-тугодумами! — вздохнул Милохин, хлопнув себя по лбу.
— Один не просек, что его лишили девушки. Второй не понял, что девушка по уши влюблена в него. Кошмар!
Даня зарылся рукой в волосы, несильно дернул, приводя мысли в порядок.
Нет, ну это же реальный кайф, да? Да и батя вряд ли бы ошибся. У него нюх на людей, ну, разве что раз оплошал с выбором жены. Но это так, мелочи. Зато у него теперь Лариса есть. А у него, Даниила, Юля!
— В город мотнусь, — выдал Даня, отчетливо понимая, что нужно, катастрофически необходимо в ювелирку, ну а там — разберется по факту.
Вот и сейчас, затарившись десертами и сгрузив их на заднее сиденье тачки, Даниил рванул по последнему адресу, который планировал посетить. А потом уже домой, к Юле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...