40

1.5K 59 4
                                    

Юля так и не уснула. Несмотря на усталость, колоссальное количество событий и бурю эмоций, девушка не могла глаз сомкнуть. Лежала и смотрела на расслабленные черты мужчины, спящего рядом.

Немного колючие щеки, упрямый подбородок, прямой нос, скулы — все кричало о притягательной красоте Даниила. Он был настоящим, живым, искрящимся, как огонь.

И он пленил ее. Юля уже знала, что влюбилась по самые уши.

Понимала, что нельзя, что с ним будет больно, что он очень сложный и тяжелый человек. Но хватило одного рокочущего, категоричного «Моя», как она вляпалась, окончательно и бесповоротно.

Вздохнув, Юлия провела кончиками пальцев по груди Дани, едва ощутимо, чтобы не разбудить.

Знала, иначе, проснувшись, никуда он ее не отпустит. А скандал в доме Вячеслава затевать Юля не хотела. И уж тем более, становиться причиной раздора между братьями. Оставалось надеяться, что Даня сумеет справиться со своим взрывным темпераментом, а Илья не пойдет на конфликт.

Оставив осторожный поцелуй на мускулистом плече, Юля выскользнула из кровати.

Все тело жгло от горячих поцелуев, между ног — дико и болезненно саднило, а губы словно увеличились в размере в несколько раз. Однако настроение у Юли было отличным.

Натянув платье на разомлевшее от близости с любимым мужчиной тело, прихватив туфли, Юля бесшумно открыла двери. Прекрасно помнила, что рядом — комната Ильи. А потому по коридору девушка шла, крадучись, точно нашкодившая мышь. Оказавшись в своей спальне, Юля выдохнула и, прислонившись спиной к двери, прикрыла глаза. Негромко рассмеялась, залепив ладонями рот.

Боже! Она совсем сошла с ума! В точности, как и Даниил.

Раньше она бы и не подумала, слоняться по дому среди ночи, заниматься любовью с улетным красавчиком, красться по дому без трусиков. А здесь полный набор безумств.

Сбросив с себя платье, чулки, лифчик Юля приняла душ, влезла в пижаму и рухнула в постель. До рассвета оставалось совсем немного времени, и выспаться не получится. Но даже эти несколько часов девушке были необходимы для отдыха. Особенно, если предстоит серьезный разговор с Ильей.

Перевернувшись на бок, Юля благополучно отключилась. А поганец Даниил даже во сне преследовал ее, целовал, обнимал, шептал что-то порочное и почему-то требовал вернуться в его комнату, потому что здесь, в ее спальне, очень узкая кровать.

грешник Место, где живут истории. Откройте их для себя