Первым делом после работы Даниил отправился в квартиру брата. До начала чертовой оперы оставалось часа два. Илья написал, что лимузин будет готов через час. Нужно еще забрать Юлю по адресу, который водитель знал, а вот Даня - нет.
Милохин усмехнулся. Ну, что ж, пригодится и эта информация. Мало ли.
Со скучающим видом Даня изучал скучные шмотки Ильи. Но делать нечего, придется влезать в чертов костюм и все, что к нему полагается.
Спустя полчаса, Даниил смотрел на свое отражение. Мда, он бы и сам себя спутал с близнецом, потому что волосы Даня постарался прилизать так же, как это делал Илья.
Словом, улучшенная и прокаченная версия Ильи Милохина, без опозданий покинула апартаменты и заняла место в просторном салоне лимузина.
Даня решил, что брат купил бы цветы своей девушке. Да, определенно. Потому велел водителю припарковаться у ближайшего цветочного бутика.
И вот здесь Даниил столкнулся с проблемой. Когда он покупал цветы девушке? Да никогда! Он такого точно не припомнил, даже в школе не приходилось кадрить девок на такой дешевый фокус. Да они и не требовали всех этих соплей. А Даня и сам не стремился к прекрасным поступкам. Секс сам по себе прекрасен, и портить удовольствие пижонскими приемчиками Даниил не привык.
А здесь Милохин призадумался, выбирая подходящий букет. В итоге просто махнул рукой на то, что стояло в вазах. Из бутика парень выходил с кривой улыбкой и огромной корзиной алых роз. Вполне в духе Ильи.
Даниил не стал выходить из машины, когда водитель припарковал лимузин перед обычной пятиэтажкой в одном из центральных районов города. Обычный двор с детской площадкой и лавками у подъездов. Даня не особо рассматривал обстановку, интересно было наблюдать за тем, как металлическая дверь раскрылась и на крыльцо вышла она.
Даня и сам не понял, как уставился на хрупкую фигурку в черном с блестками платье. Точеные плечи окутывала прозрачная тряпка. Она больше будила в воображении яркие картинки, нежели скрывала нежную кожу.
Бретелек или рукавов на платье не было. А Даню уже понесло в мыслях. Он помнил на вкус эту молочную кожу. И не только он. Член тоже заявил о своих воспоминаниях и требованиях.
Даниил, не шевелясь, следил за тем, как девчонка приближается к лимузину.
Парень спохватился, что нужно было бы открыть для нее дверь. Илья ведь поступил бы именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...