В кабинете они заперлись втроем. Девочка увязалась следом, пусть Даниил и настойчиво отправлял ее к родителям и гостям. Упрямая, блин!
Даня стоял у окна. Илья замер перед отцовским рабочим столом. А Юля присела в кресло ровно в центре комнаты.
Дане не понравилось это. Слишком далеко она от него. Будто между ним и близнецом, будто все еще думает, кого выбрать.
А у него в мозгах - волна противоречий. Да хрена с два он даст ей выбор! Его она, его малышка, его девочка, его крошка!
Но что-то все равно бередило душу.
Кто он? Чертов скандалист и неудачник с хреновым прошлым и отстойной биографией. Чего только нет в списке его подвигов.
А Илья - отличная партия. В самый раз для хорошеньких домашних девочек вроде Юли.
Даниил не сводил взгляда с брата. Илья отвечал тем же.
Даня плохо понимал, о чем близнец думает сейчас. У него не было сомнений, что Илья так же по самые уши влюбился в эту малышку. В нее просто невозможно не влюбиться, уж он-то знает! Сам вляпался так, что дышать больно.
- Юля, иди к гостям, - настойчиво проговорил Илья. А малышка вдруг поднялась на ноги и даже сделала пару шагов в сторону двери.
Даню это задело, сильно. Его она, значит, не послушалась. А Илья одну фразу сказал, и уже побежала?!
- Нехрен приказывать ей! Она не твоя игрушка! - воинственно рявкнул Даниил.
- А чья? Твоя? - прищурился Илья.
Даня понял, что сейчас они с братом впервые по-настоящему подерутся.
- Стоп! Стойте! Я не хочу, чтобы вы из-за меня ругались, а тем более дрались! - громко произнесла Юля, вскинув руки так, будто пыталась с двух сторон тормознуть сход лавин. - Нам не нужны скандалы! И потом, вы ведь братья!
Даня хмыкнул, а Илья вскинул брови.
- Если вы начнете драку, то я... я... я сбегу из дома! Ясно?! Вы никогда меня больше не увидите. Если причина ссоры во мне, значит, я просто исчезну! - на нервах затараторила малышка.
Даниил не стал говорить, что он ее даже на краю света отыщет и залюбит. Сейчас главное утрясти с Ильей. Да и по факту, не было между братом и Юлей ничего серьезного. Не любила его малышка, а любила бы - так легко не сдалась бы Дане.
Ну а брат... Ничего, переживет, он же не нежная барышня.
- Ну куда ты исчезнешь, малышка? - негромко произнес Даня, - Мы же все решили с тобой.
- Это ты решил! Ты! А я... Мне рано замуж! - вспыхнула Юля, а Илья с удивлением взглянул на кольцо, то самое, которое красовалось на тонком пальце Юли, подаренное Даней.
- И даже так? - задумчиво произнес Илья, убирая руки в карманы брюк.
Даниил скопировал жест брата. Молчал. Смотрел в глаза - точную копию своих. И ждал.
- Именно, - наконец, кивнул Даня.
- Даниил, пожалуйста! - вдруг взмолилась Юля, - Дай нам пару минут? Я все расскажу, обещаю.
- С ним? Нет, - мотнул головой Даня, не собираясь двигаться с места.
- Детка, я и без разговоров все понимаю, - хмыкнул Илья.
- Она тебе не «детка»! - рявкнул Даниил, а Юля все же приблизилась к нему.
Он тут же загреб ее руками, прижал к себе, будто ставил жирную точку в грядущей беседе.
- Иди к гостям, Юля, - осторожно и максимально спокойно произнес Даня, мимолетно поцеловал девчонку в висок и подтолкнул к двери, - Мы не будем шалить, честное слово.
Странно, но Юля послушалась. А оказавшись почти у самого выхода, взглянула вдруг на Илью.
- Мне очень жаль, Илья, правда, - грустно улыбнулась Юля.
Даниил промолчал. Пришлось сжать челюсть, чтобы не выскочили крепкие словечки. Ревность так и рвала его выдержку в клочья. Хотелось подлететь к девчонке, наорать, встряхнуть, чтобы смотрела только на него. И чтобы только его видела, только его хотела. И делить ее, пусть даже с близнецом, Даниил отказывался.
Дверь с негромким щелчком закрылась. Илья, вздохнув, скрестил руки на груди и присел на край стола.
Даня так и застыл у окна.
Что говорить? Оно все само собой получилось. Закрутилось. Завертелось. Вся жизнь изменилась за пару недель так, что он и сам удивлялся. Но в итоге... По итогам Даниил был счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...