- Отвези меня домой, - повторила Юля.
Краем глаз Юля видела, как парень руками ударил о руль. А ведь она прекрасно помнила, что там, на ладонях еще были довольно глубокие царапины. И невольно поморщилась, понимая, что ему физически больно.
- Нет, - наконец мотнул головой Даниил, а потом, сипло, на выдохе: - Иди сюда.
Юля отрицательно закачала головой и попыталась отстраниться, когда Даниил выдернул ремень безопасности из креплений и потянул ее на себя. А потом легко усадил на колени, предварительно максимально отодвинув кресло назад.
Юля намеренно не шевелилась, даже не смотрела на Даниила. Но как можно игнорировать его присутствие, находясь в его руках и чувствуя его дыхание на своем виске?
Сильные ладони скользили по ее спине, бедрам, коленям. Кажется, собой он окутывал ее всю, вновь уничтожая все преграды, которые, еще минуту назад, казались ей нерушимыми и железобетонными.
А сейчас...- Я не знаю, как... совсем не умею, честно, - пробормотал Даниил, - По морде съездить. Или на байке рассекать. Это запросто. Черт, малышка, я ни хера не могу понять, как говорить правильно. Но ты совсем не такая, как другие. С тобой, блин, как по минному полю. Шаг - взрыв. И менять я ничего не хочу. С тобой хочу. Понимаешь?
Юля слушала, пыталась отстраниться, пыталась представить, что перед ней Илья. Потому что с Даней - просто опасно быть рядом. Для нее, для ее тела. Ее сердцу опасно.
Но не могла. Он собрал и сосредоточил на себе ее личную вселённую.
- Меня сносит напрочь, если ты с другим, Юля, - сипло пробормотал он, обжигая своим дыханием ее щеку, шею, плечо, -Это не пустой треп, малышка. Действительно так.
Юля перестала соображать, забыла обо всем и сразу. И только наружу рвалась обида...
- Думаешь, мне нравится, когда на тебе пляшет Люська?! - воскликнула Юля, резко. повернулась к нему лицом и выпалила: - Или Инга! Ты на моих глазах свою... свое... свой... Короче! Ты занимался с ней сексом на моих глазах! И потом, на балконе! Да все СМИ только об этом и судачат!
Даниил перехватил пальцами ее подбородок.
- До тебя, маленькая, - пробормотал он, водя большим пальцем по нежной коже, не задевая губы, но отчаянно желая наброситься на девичий рот, - До тебя я был блядью, Юля. Ты меня поломала. Отбила напрочь желание трахаться с другими бабами. Только тебя хочу.
- Такие как ты, Даниил, не меняются, - горько прошептала Юля.
- Спорим? Второй шанс мне не нужен. Я этого не упущу, малышка, - на красивом лице мелькнула улыбка, меняя суровое выражение на мальчишеское.
- А потом? Что будет потом, когда твое желание трахать меня, исполнится? -Юля через силу произнесла ненавистное ей слово, но ответ был важен для нее.
- Не узнаем, пока не попробуем, - вполне серьезно ответил Милохин.
Юля поняла, что сдалась. Она устала от его натиска, напора, от той борьбы, что велась между ними.
Возможно, в девушку сейчас вселились все черти ада, но иного выхода Юля просто не видела.
И вот, сидя на коленях у самого выдающегося бабника города, у мужчины, который источал голый секс и был настолько сексуальным, что даже самые невинные и чистые мысли мгновенно превращались в откровенное порно в его присутствии, Юлия решительно кивнула.
- Хорошо. После этого ты отвезешь меня домой, - выдвинула условие Юля, - И, если все перегорит, оставишь в покое.
- Ты сейчас чего придумала, детка? - пророкотал он, не веря своим ушам, - Типа, трахнемся и по домам? Ты к брату, я по бабам? Да хрен там, поняла?!
- Я не буду ничего загадывать наперед, Милохин, - упрямо вскинула подбородок Юля. - Пойдем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...