- Ненавижу, когда меня так называют, - жадно втянув воздух носом, признался Милохин.
- Серьезно? - Юля моргнула, без улыбки кивнула, будто пообещала, что больше не станет произносить этого варианта его имени, - Мне тоже не нравится. Что еще тебе не нравится, кстати?
- Не нравится, что ты такая охренительно сексуальная и горячая, наверняка мокренькая уже, еще и в чулках, и так далеко от меня, - прошипел Даня, дотянулся, накрыл ладонью аккуратную грудь поверх белья, и теперь настала очередь Юли постанывать от откровенных касаний.
Но девчонка решила его прикончить, не иначе. Качнулась вперед, опалила дыханием его живот, отчего мышцы мелко задрожали. И пока Даниил шипел и пытался хоть как-то успокоиться, Юля уже справилась с его брюками и выпустила на волю дикого зверя, то есть готовый взорваться удовольствием член.
Даня реально едва держался, видя убойную картинку: его девочка замерла в паре чертовых сантиметрах от головки, а на губах - улетная улыбка, нереально красивая.
Даня и не помнил, сколько раз ему отсасывали, но вот такого... точно не было. И даже язык не повернулся бы, произнести сейчас что-то пошлое.
Он, походу, реально размяк. Да и говорить внятно сейчас не очень получалось.
Он уже не особо сдерживался, когда малышка скользнула кончиком языка по каменному «стояку». Наверное, все ж матерился. Плохо соображал. Как будто затмение накатило.
Очнулся, когда зарылся руками в длинные пряди, а бедрами вбивался в нежный ротик. Но Юля не возражала. Он четко слышал ее стоны, переходящие во всхлипы.
Блять! Твою ж мать. Он ведь не полный кретин, чтобы спустить вчерашней девственнице в рот. Держался, оттягивая разрядку.
А Юля... Эта девчонка изводила его плавными движениями губ, влажного языка, пальцев, которые скользили по стволу, сдавливали именно так, как Дане нравилось.
Порочная малышка! Охренительно прекрасная... И такая... Такая... Вся его!
Даня каким-то чудом успел подхватить Юлю за долю секунды прежде, чем его скрутило мощными спазмами. Рыча и матерясь, он впился во влажный рот, врываясь своим языком.
Юля так и не опустила своей ладони, продолжая ласкать возбужденную до боли в паху плоть пальцами, а Даниил зажмурился, чувствуя, как весь чертов мир крутится каруселью перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...