Он так и не вспомнил, как звать дамочку. Просто шагнул вглубь комнаты, запер дверь на ключ, обернулся.
Красотка уже расположилась в небольшом кресле, держа в руках полупустой фужер.
- Здравствуй, Даниил, - широко улыбнулась девушка.
Даня медленно расстегнул пуговицы на пиджаке. Многозначительно бросил взгляд на часы на запястье.
- Теряем время, - небрежно заметил парень и поманил красотку пальцем к себе.
Он не собирался проявлять нежность. Да и чужды ему были подобные чувства. Грубый секс - только на это могли рассчитывать его случайные партнерши. И, судя по мелькнувшему огоньку во взоре молодой женщины, она не возражала и была знакома с правилами игры.
Плавно двигаясь, она приблизилась к Дане, вскинула ладонь, намереваясь провести ею по щеке мужчины. Но Милохин перехватила ладонь, несильно сжал, рывком развернул женщину спиной к себе и притянул за бедра, позволив ощутить возбужденный член.
- Оуч! - выдохнула женщина и облизала ярко накрашенные губы, повернув голову и взглянув на Даниила через плечо.
Этот взгляд мужчина распознал как согласие. Подтолкнул партнершу к двери, заставил упереться руками в полотно. Рывком поднял подол платья.
- Подожди! - шепнула женщина, молниеносно развязала какие-то ленты и перешагнула через ворох юбок.
Теперь на крутых бедрах красовалось только прозрачное белье. Да, такое нравилось Даниилу, которое не скрывало ничего, да и не мешало особо.
Милохин широко усмехнулся, одной ладонью провел по изогнутой женской спине, второй - обхватил обнаженную ягодицу. И хорошо, что успел расстегнуть брюки и вынуть презерватив из внутреннего кармана пиджака. Потому что знойная телочка уже была готова, терлась о его член, пока еще прикрытый бельем, постанывала в предвкушении.
- Тише, детка, сейчас все организуем, - пообещал Даниил.
Опытным движением молодой мужчина раскатал латекс по всей длине, не без удовольствия и возбуждения отметил, как дамочка ласкает себя, готовясь принять его.
Это она правильно делает. Ведь Даня прекрасно знал, что совсем не мелкий.
Всего мгновения хватило на то, чтобы вогнать член во влажную плоть. Милохин прикрыл глаза и уже готовился трахать партнершу, чтобы быстрее спустить скопившееся напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...