52

1K 47 0
                                    

Илья смотрел на близнеца твердым, нечитаемым взглядом. Будто прятал эмоции от Дани.
Что, в принципе, было весьма сложно. Ведь братья чувствовали друг друга. Возможно, потому и втрескались в одну и ту же женщину. Просто Даниил взял ее штурмом. Или судьба так распорядилась. Словом, повезло. Или нет?

Илья вздохнул, взъерошил волосы рукой, оттолкнулся от стола и подошел к отцовскому бару.

- Будешь? - спросил брат, не оборачиваясь.

- Давай, - усмехнулся Даниил.

Походу, мордобоя не случится. Это даже к лучшему, малышка не будет волноваться. Обещал же ей. А с другой стороны, Даня никогда не бегал от драки.

Когда наполненные стаканы опустели, Илья горько усмехнулся.

- Я видел вас утром. На паркинге. Приехал к тебе, думал поздравить, - проговорил вдруг Илья. - И еще видел ленту новостей. Ты и Юля в опере. Не знал бы наверняка, решил бы, что точно сам присутствовал на премьере. И, знаешь, что подумал? Решил, показалось. Ну не может ведь брат увести у меня девушку из-под самого носа. На фотках вы выглядели парой.

- Послушай, брат, - сипло начал Даниил, но под тяжелым взглядом близнеца негромко выругался. - Прости!

- Она не похожа на твоих девушек, Даня, - Илья наполнил по второй порции и передал бокал брату. - Не такая, как все.

- Она просто охренительная, - выдохнул Даниил прежде, чем сделать большой глоток терпкой, обжигающей жидкости.

- И совсем иначе смотрит на тебя, - хмыкнул Илья, сел на диван и принялся вертеть в руках полупустой стакан. - Не так, как на меня. По-другому.

Даниил молчал. А что говорить, если и без слов понятно?

- Значит, мой баламут-брат реально жениться собрался? - вдруг усмехнулся Илья. - И все у вас серьезно. Давно?

- Со дня рождения Юли, - ответил Даниил. - Наверное, даже раньше. Меня на ней пипец как клинит. С первого дня, как увидел, и не отпускает. Пожалуй, только хуже становится. Или лучше? Плевать! Но, блять, я не хочу ничего менять. С ней хочу. Она рядом, и, как хренов супермен, все могу, все по плечу.

- Я заметил, - кивнул Илья. - Вот только помнится, как она сказала, что замуж за тебя не хочет.

- Дело поправимое, брат, - скривился Даниил. - Шмотки мы перевезли. Со временем согласится.

грешник Место, где живут истории. Откройте их для себя