Юля от удивления все шире распахивала глаза. Вечеринка была устроена... с размахом, если не сказать больше.
Дом гудел от гостей и музыки. Столы заставлены напитками. А все стены, дорожки в саду, даже ограждения были украшены красивейшими цветами.
Наверное, Юля разрыдалась бы, если бы в эту секунду ее не обнимали бы ласковые руки мамы и Славы.
Братья близнецы о чем-то говорили, стоя поодаль. И если Илье Юля могла ответить теплой дружеской улыбкой, то вот на Даню старалась не смотреть.
Потому что - чревато последствиями.
Потому что - он выжег в ней дыру размером с бескрайний космос.
Потому что - в ее трусиках ужа давно было настолько влажно, что хоть выжимай их
Потому что - она боялась, что стоит один разочек взглянуть, как каждый присутствующий заметить связь между ними.
Юля старательно играла роль счастливой именинницы, а еще весь вечер держалась в толпе, среди девчонок, рядом с мамой и Славой, танцевала с подругами. Только бы не оставаться наедине с Илей. Или, что еще хуже, с Даниилом.
Но весь вечер прятаться она не смогла бы. Все равно пришлось отлучиться.
А гадкий, не закомплексованный, раскрепощенный, пошлый и невероятно притягательный Даниил будто этого момента и ждал.
Как только Юля нырнула в одну из гостевых уборных на первом этаже, поторопилась закрыть дверь. Но мужской ботинок вклинился в проем.
Юля попыталась шикнуть на парня:
- Ты что творишь?!
В ответ получила тяжелый взгляд и коварную улыбку.
- Забыл спросить, малышка, кое-что, - негромко произнес Даниил, закрыл дверь на защелку и прислонился к ней спиной.
- Что? - вскинула бровь Юля, а от откровенно раздевающего ее взгляда, кажется, заполыхали щеки.
- У тебя ведь там чулки? - словно уточняя, который час, произнес Даня.
- Допустим, - поджала губы Юлия, - Даня, ну, хватит, а. Пойдем к гостям.
- Торопишься к своему идеальному парню? - рявкнул Даниил, а Юля испугалась, что кто-то их услышит, потому и торопливо прикрыла мужские губы ладошкой.
Даниил выдохнул, втянул в рот тонкие пальцы, слегка прикусил и обвел языком.
- Я охереть как соскучился, - пробормотал он и все же нырнул жадными ладонями под ее пышную юбку.
- Да-аа-ня! - возмутилась Юля, но ее возглас потонул в стоне, который пришлось утопить в ткани пиджака на мужском плече.
А Милохин уже подхватил девушку, развернулся, придавил ее собой к двери и стремительно собрал ткань юбки, открывая доступ к трусикам.
Хватило удара сердца, чтобы настойчивые пальцы забрались под белье.
- Ты ох*но мокрая, Юля, - бормотал он, растягивая ее пальцами, - У меня сейчас кукуха слетит, малыш!
Юля чувствовала, что тоже способна сойти с ума, если не доберется до ремня на мужских брюках. Боги, когда она такой стала? Это ведь невероятно просто! Катастрофа, не иначе!
Пряжка ремня поддалась быстро, ловкие пальцы Юли спустили мужские брюки.
А Даниил замер, не сводя своих глаз с ее и не мигая.
- Уверена? - выдохнул он. -- Я не мелкий. А ты с ночи... Ты у меня малышка совсем.
- Милохин! Я сейчас тебя грохну! - пригрозила Юля, облизнув пересохшие губы и умирая от того, как в животе все налилось тяжестью.
Даня отодвинулся ровно настолько, чтобы вынуть защиту из кармана и торопливо вскрыть упаковку.
Юля наблюдала за тем, как по возбужденному члену раскатывается латекс. Пришлось прикусить губу и сжать колени, выдав свое нетерпение.
А Даня все подметил, коварно улыбнулся, нырнул к трусикам, растирая влагу по мокрым складочкам.
- Скажи! - глухо пробормотал Даниил, замирая у входа в его персональную нирвану.
- Ненавижу! - прошептала Юля, а Даня сверкнул жадным взглядом, следя за своими пальцами. - Ненавижу, когда ты такой сволочной!
- Я сейчас уберу руку, - пригрозил парень, дразня пальцами тугой бутон, - Чую, мне будет охереть как трудно впихнуть член обратно в штаны, но именно так и сделаю, если ты не произнесешь...
- Я твоя, Даниил! - прошипела Юля, вытянувшись и всем телом устремляясь к нежным касаниям.
- Умница, девочка! Моя! - заурчал Даниил и заменил пальцы членом.
Юля вскрикнула, протяжно, принимая его в себя настолько глубоко, что хотелось утонуть в нем.
Тонкие пальцы сгребали в пригоршни ткань пиджака на широкой спине и плечах, а губы жадно порхали по твердому подбородку и щеке.
- Твою мать! - рычал Даниил, - Черт! Прости, малышка. Прости!
Юля стонала прямо в упрямые, твердые, жадные губы, слизывала его стоны и дыхание. Понимала, что Даня очень старается двигаться аккуратно, но срывается, падает вместе с ней в омут чувств и удовольствия.
Пришлось зажмуриться, чтобы не ослепнуть от яркой вспышки. Боже!
Что это...?
Это вот так...?
Так и бывает, если по-настоящему...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
грешник
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ - Ненавижу тебя! Ты! Безответственный! Беспринципный! Эгоистичный ублюдок! - каждое слово, как удар, хлесткий и болезненный. - Давай наедине поговорим, а...