16

1.2K 47 2
                                    

Юля с трудом открыла дверь своим ключом.

Руки все еще тряслись, а в голове - полнейшая каша. Оказавшись в тишине темной квартиры, Юля прислонилась спиной к стене и сползла на пол.

Что такое происходит в ее жизни?! Когда же все события настолько вышли из-под контроля??? Когда она перестала соображать настолько, что не просто ответила на поцелуй засранца, но еще и позволила ему... Позволила...

Она вертелась на его коленях, как какая-то шлюха! Как Инга Соломова!

Прикрыв глаза, Юлия воскресила в памяти картинку, которую наблюдала в доме Вячеслава.

Широкая спина Дани, его руки на женских бедрах, приглушенные стоны Инги. Да, Юля не видела и сантиметра обнаженной кожи Милохина, но прекрасно понимала, что он там не просто так о нее трется.

Сцена была невероятно порочной, постыдной, Юля тогда покраснела жутко, но все же вмешалась. Почему? Могла бы просто уйти ведь. Но нет, на чистой вредности влезла. Потому что знала дядю Ваню лично. А Инга никогда ей не нравилась.

День свадьбы мамы и Славы оказался незабываемым, да. Юля точно помнила, какой шок испытала, осознав, что Инга Соломова делала минет Даниилу.

И сейчас Юля упала примерно на одну ступеньку с той женщиной. И, пожалуй, ниже падать больше некуда.

Девушка поморщилась, откинула голову назад, уперлась затылком в стену.

Нет, надо что-то делать со всем этим. Особенно с Даниилом. Казалось, будто он все еще не верил в существование отношений между ней и Ильей. А значит, ей нужно постараться убедить Милохина в том, что он ошибается.

Юля поняла, что раз уж её жизнь настолько резко изменилась, то нужно соответствовать. К тому же, через неделю у нее день рождения. Помнится, Слава предложил отпраздновать это мероприятие в особняке.

Почему бы не согласиться? И потом, у Юли было довольно много приятельниц, на которых мог бы переключиться Даниил. Девушка не сомневалась, что, увидев другую мишень, Даня быстро охладеет к ней. Да и Илья говорил, что брат - сама непостоянность в отношениях с противоположным полом.

Юля постаралась поглубже задвинуть неприятно кольнувшую мысль о девушках Дани. Это ведь глупости! У нее есть собственный парень, идеальный и замечательный.

грешник Место, где живут истории. Откройте их для себя