- т/и, вставай! - послышался с утра голос отца
в ответ лишь тишина.
- т/иии!
- да пап, да.. встаю.. - бормотала я не открыв ещё глаза.
- давай живее. просыпайся - после этих слов отец вышел из комнаты, а я всё также не хотела вставать.
приоткрыв глаза в моё лицо сразу бросились солнечные лучи. потянувшись я присела на кровать и стала протирать глаза руками. немного посидев я встала и сделав все водные процедуры спустилась вниз.
- ну наконец - то! садись, завтракать будем
- да, да..
я села за стол, а папа стал накладывать в тарелку кашу. поставив тарелку с едой и стакан воды передо мной, отец сел напротив.
- зачем вообще так рано вставать..? июль..отдых, никакой учёбы! - возмущалась я, всё также протирая глазки
- рано? т/и, уже 8 утра.
- а ну да.. это же уже поздно. ладно, не об этом. можно мне сегодня с юлей в кино?
- можно, можно
- спасибо, пап. я не голодна. - чмокнув отца в щёку я убежала на второй этаж.
- ц! опять она ничего не поела! - с недовольным лицом отец закинул тряпку на плечо и убрал тарелку со стола.тем временем у меня.
я заправила кровать и надев светло - голубые джинсы и белую оверчайз футболку спустилась в сад. было не так уж и жарко, поэтому я легла на гамак и стала смотреть новости.
- в городе Москва была убита девушка девятнадцати лет. стало известно, что молодая ученица колледжа шла домой с учёбы, как внезапно по словам прохожих проехала белая машина и заманив девушку в белый мерседес следов от неё не осталось. зафиксировать номера не удалось, но очень просим всех быть осторожными и внимательными.
- ужас.. - я отложила телефон и ушла заниматься своими делами.
время 18.34. я уже выходила из дома, как вижу выбегающего со стороны лестницы отца.
- пап? что - то случилось?
- новый покер - клуб открылся! какой - то мажор владелец, говорят его выиграть очень сложно.
- и что..? ты же завязал!
- я буквально на тысячу рублей поиграю. не больше, милая)
- пап, обещай!
- обещаю, доченька, обещаю.
отец выглядел как - то странно.. либо он что - то курил, или же был не в трезвом состоянии. я так и не разобралась, как он испарился. я же пошла к юле. мы сходили в кино, а затем в кафе. мы сделали заказ, как на мой телефон раздался звонок от папы.
- странно, папа звонит..
- бери) - ответила подруга и я подняла👤разговор👤
папа : т/и, приедь по адресу пожалуйста..
ты : пап, ну я с юлей..
папа : быстро!
ты : ладно.. диктуй
папа : *адрес*
ты : еду, еду
👤разговор👤- юль, извини, мне надо ехать..
- давай я с тобой?
- сможешь?
- естественно. - взяв коктейли мы вышли с кафе и вызвав такси поехали по адресу. доехав я увидела огромное здание, на которой была красная вывеска, которую не заметить достаточно сложно
« покер клуб ЕК»
- о нет..
- что, т/и?
- да так..пошли)
мы спокойно вышли из машины и вошли в здание. оно было своеобразным, но для меня отвратным. обойдя 3 этажа из 12 я увидела отца сидящего на стуле, а вокруг много охраны. я спокойно подошла, как словила взгляд молодого блондина. он был странным..
- пап..? всё хорошо?
- не совсем..
- зачем мне нужно было приезжать?
тут за футболку меня начала тянуть агрессивно юля
- т/и, пошли пока не поздно.. мне не нравится, как они на нас смотрят - прошептала подруга и я подняла взгляд на двух парней. брюнета и блондина.
- малыш, как тебя зовут? - заговорил со мной тот светловолосый
- не твоё дело..
- теперь моё)
отец : т/и, я не знал, что так получится..
ты : о чём ты?
отец : я проиграл дом и машину..
ты: пап, ты обещал!
отец : это ещё не всё..
ты : ну и что ещё ты проиграл?!
отец : тебя.. я был уверен, что отыграюсь!
в этот момент ты буквально перестала слышать все оправдания. юля стояла в ступоре и тянула тебя за кончик футболки. на глазах появлялись слёзы.. ты не могла представить себя с каким - то старым дедом..
- ты проиграл меня, какому - то старому деду..?
? : почему же деду? мне) - говорил парень вставая с кресла и направляясь в мою сторону.
блондин подошёл к моему уху и вытерев слезу с щеки отодвинул локон прошептав
- даю тебе двое суток. сбежишь - найду, крох
после этих слов он ушёл в сторону двери вместе с брюнетом и толпой охраны.
ты : это розыгрыш?!
юля : не думаю..
отец сидел запуганный и мне ни капли не было его жалко. не раздувая никакой конфликт я лишь молча ушла. прошло 2 дня. я ничего не ела и как маленький ребёнок верила в чудо. верила, что что - то случится и я не попаду в руки к этому ужасному человеку. и да я его ещё не знаю, но уже считаю, что он ужасен. не долго думаю я решила в последний момент сбежать. и собирая все вещи в небольшой рюкзак мне пришло уведомление.« неизвестный : я по два раза не повторяю, но ты видно особенная. сбежишь - найду»
- откуда, чёрт возьми! - откинув рюкзак в самый дальний угол я тихо заплакала в комнате, пока мне снова не пришло уведомление уже от юли
«юлька❤️🩹 : т/и, срочно позвони мне! ужас просто..»звёздочки = прода✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...