Через час мы приехали совершенно в другой город и остановились у какого - то большого здания.
Егор : выходим
Амир : тут Владимир Николаевич?
Егор : да, пошли - парень крепко взял меня за ладонь и я пошла вслед за парнями. Мы пришли к какому то кабинету. Не постучавшись Егор вошёл, а мы с амиром естественно вслед за ним.В кресле сидел мужчина около 45 лет. В строгом костюме, очень похож на Егора.
Мужчина : сын? Рад тебя видеть, дорогой - парень отпустил мою руку и обнялся с отцом. Затем и поздоровался амир
Мужчина : а что это за прекрасная дама? Надеюсь девушка Егора? - с улыбкой и добротой спросил отецЕгор : да, девушка. Пап, я по делу. Мне нужна подпись Миши и твоя.
Мужчина : подожди ты со своей работой, познакомь хоть со своей возлюбленной.Я стояла и не понимала, что происходит. Когда я уже успела стать девушкой егора..?
Егор : пап! Ц, это т/и, моя девушка.
Т/и, это мой отец Владимир Николаевич. Всё, вы знакомы. Вернёмся к документам.Отец лишь немного оттолкнул Егора заварив всем кофе. Я же быстро подошла к егору
Ты : какая девушка?! Ты что несёшь, придурок?!
Егор : побудешь моей девушкой два дня, не умрёшь. Хочешь же ходить?
Ты : ты о чём?
Егор : Всё, подыграй мне.
Ты : подонок. - я села на диванчик, а затем начался допросВладимир: т/и, сколько тебе?
Ты : 17 в июне исполнилось
Владимир : как с Егором познакомились?
Ты : да.. он.. - я совершенно растерялась и не знала, что ответить, но егор выкрутился
Егор : в кафе ужинала, я к ней подсел.
Ты : да
Владимир: а сколько в отношениях
Ты : ну буквально месяца 3 - я смотрела на егора стоящего за спиной отца, но тот лишь положительно кивал, от чего я успокаивалась.
Прошёл час. Отцу Егора я очень сильно понравилась и они ушли работать что ли, я не поняла. Отец и егор сидели за столом, а амир сидел со мной на диванчике и смотрел телевизор. Мне было безумно скучно и я отсидела себе ногу, очень хотелось выйти и походить.Ты : егор, можно я похожу? - парень поднял взгляд, «иди, далеко не уходи. Амир смотри за ней! Прошу тебя!» - крикнул парень и мы ушли.
Амир : вот не сидится же тебе с Егором?!
Ты : не сидится! Тебя не просили со мной разговаривать, лишь молча смотреть. Вот и выполняй.
Амир : господи, ненормальная. Стой, я телефон забыл, стой тут щас вернусь. - парень ушёл и не приходил минут 15, я же решила идти дальше. Бегая, как ребёнок по коридорам я врезалась в какого - то молоденького парня и пролила на него кофе. Упав на землю, оба пытались помочь друг другу. Я в панике собирала документы, которые рассыпались, а парень мне помогал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...