? : смотри куда прёшь, девчонка!
Я подняла взгляд на парня и увидела не очень высокого парня. 20 лет. Одет в дорогие вещи, на лице у него лишь возмущение.Ты : уважаемый, не мешало бы извиниться!
? : что ты сказала?!
Ты : не мешало бы извиниться передо мной, ведь ты сбил меня с ног!
? : откуда в самом элитном борделе моего лучшего друга такая невоспитанная дрянь?!
Ты : следи за своим языком! Раз ты лучший друг хозяина, то понятно почему ты такое хамло!Незнакомец схватил меня за руку и повёл к егору, от которого я только что вышла.
Ты : что ты творишь?! Немедленно отпусти меня! Я буду жаловаться Даниилу вячеславовичу! А вот и он!
Я увидел даню, который шёл вчитываюсь в бумаги. Услышав мои крики парень подошёл к нам
Даня : амир, ты что творишь? Отпусти её, что она уже натворила?
Амир : что она натворила?! Что она натворила?! - переспрашивал парень, но я его перебила
Ты : я уже поняла, что ты тупой, но не глухой же!
Даня : т/ф, заткнись - с усмешкой крикнул парень
Амир : что за хамка в борделе егора?! Пусть он с ней разберётся! Пусть знает своё место, шлюха
Ты : следи за своим языком,бестактный идиот!Видно этот амир был уже на взводе, но это всё равно не мешало ему оскорблять меня
Даня : брат, успокойся. Это единственная девчонка, которая под опекой егора. Он никогда раньше никого не брал. Смотри, чтобы голову тебе не оторвал.
Ты : да отпусти ты меня уже! У меня рука скоро отвалится!
Амир : ну вот! Тем более. Со своей подопечной он уж точно разберётся!
Парень снова потащил меня по знакомки мне уже пути. Без стука парень влетел в кабинет, таща меня с собой.
Егор сидел на рабочем место втыкая в монитор. Увидев нас его взгляд сразу перепал. Он и так был на меня зол, но что будет теперь уже и представить страшно.
Амир : брат, я не понимаю, что за дрянь в твоём борделе?! Не общаться, не обслуживать не умеет!
Егор : что значит обслуживать? Ты к ней приставал?!
Амир : да причём тут это?! Нет! Она влетела в меня, пока я шёл к тебе и вместо извинений нагрубила мне, назвав хамлом. Подобного в твоём борделе ещё не повторялось.
Я стояла и пыталась вырвать руку, но его хватка была сильнее.
Егор : т/и, ты выйти блять ещё не успела, как опять нашла проблем на задницу! Извинись, живо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...