Значит так, важно!
мадам, которая пишет мне добрые комментарии и думает, что если немного поменять имена героев и чуть - чуть добавила, что - то своё я не замечу, ошибаешься. Уже реально не смешно. Скопировано по отрывку из каждого моего фф. это называется - обесценивание чужого труда. Я сижу и перепроверяю эти главы, стараюсь в каждой главе придумать, что - нибудь интересное, а вы просто копируете. И мне не важно сколько там просмотров 3,7,10,100 или даже 10 тысяч. Образумься пожалуйста. Заебало уже, извините за выражение💋Дико извиняюсь за эту главу 😂
Егор
Я не понимаю слова т/и о моём отцовстве. Девушка говорит загадками, то она утверждает, что ребёнок не мой, то называет меня отцом. Даже сейчас в возрасте 27 лет я не готов становиться «папой». Для меня это не просто содержание и внимание, а что - то большое. Что - то другое. Любовь..? Я не умею любить и не научился, и учиться не собираюсь. Я наслышан этих сказок, что любовь разбивает сердца, а у меня его и нет. Я отношусь к дане, как к любому прохожему ребёнку. Не чувствую себя отцом.. почему? Он мой ребёнок или нет? Изначально я приехал в Питер за Т/И, я не забывал её все эти 5 лет и отношений тоже у меня не было. Я каждый день трахал новую шлюху и даже не запоминал, как их зовут. Эти девушки даже не удовлетворяют меня и мои хотелки.В доме т/и везде горит свет, ни сына, ни будущую супругу не слышно. Лишь горит приглушённый свет в темноте в комнате Дани. Интересно посмотреть на его комнату. Аккуратно войдя я вижу комнату в голубых, синих и белых тонах. Всё сделано так по детски, так со вкусом. На одной полке стоит коллекция динозавриков, на другой фотографии в рамочках. На которых чётко видно счастливую т/и и Даню в младенчестве, да и не только. Скорее всего фотографии расположены по возрастанию. У спящего ангела есть спортивная зона, и куча игрушек, которых он наверняка захочет утащить в Москву.
Т/И : он ворочится, а значит с минуты на минуты проснётся, пошли - слышится знакомый голос девушки за спиной. Ещё раз обсмотрев комнатку я выхожу, а следом т/и тихо закрывает щель двери.
Т/И : у меня нет гостевых комнат, лишь зал, но там жёсткий, не раскладной диван. Иди прямо и заверни направо, заходи в эту комнату. Это моя, я сейчас буду. - девушка уходит в направление кухни, а я иду в комнату т/и. Открыв дверь я осматриваюсь.
Большая двухместная кровать, балкон, большой шкаф и дверь в дальнем правом углу. Свет выключен, нажав на выключатель в первую очередь в глаза бросается альбом. Открыв на рандомной странице я вижу нашу с т/и фотографию. Я здесь совсем юн, как и т/и. Тогда мы и подумать не могли, что всё обернётся так. Здесь она совершенно малышка, такая маленькая, а всего через месяц уже носила под сердцем сына. Такая хрупкая с виду, но такая сильная.. Мой взгляд падает на т/и, которая стоит в дверном проёме. Я аккуратно вытаскиваю эту фотографию из файла и поворачиваю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...