Приостановил нас хлопок входной двери. Сразу вскочив я вижу ещё играющего Даню. Шип явно недоволен приходом кого - либо.
Егор : твою мать, кто бы там ни был, я пристрелю его к чёрту! - ворчит парень натягивая штаны. Быстро приведя себя в порядок я вместе с Егором выхожу из комнаты. — футболку надень - я кидаю майку в парня, но тот и не спешит её надевать. И тут я встала в ступор. Семья Егора. Илья, Владимир Николаевич, Кира, незнакомая мне девочка, видимо ещё одна младшая сестра Егора Маруся, и также какая - то симпатичная женщина.
Илья : воу, старший братик сошёлся со своей первой любовью - издаёт не очень то и смешную шутку младший сын Владимира. Отец Егора также стоит в ступоре и лишь один Егор абсолютно спокоен. Ему было наплевать на мнение семьи тогда, а сейчас то и тем более.
Эту гробовую тишину прервал четырёхлетний Даня.
Даня : мам, Егор, а где мой мяч? - спрашивает мальчик переобувая кроссовки на бутсы.
Владимир : мама? - на лице мужчины абсолютный шок. Никто из присутствующих не ожидал такого поворота.
Егор : да, мама - парень берёт меня за руку и сажает на стул. Представляю какого мнения сейчас родители Егора обо мне. Его бывшая заявилась с дитём на руках, но никто из них ещё не знает, что это их внук. Ничего не поняв все сели за стол. Все взгляды были направлены на моего сына. Мальчика эти взгляды и подозрения не беспокоили. Он спокойно ел улыбаясь родному деду.
Владимир : Егор, т/и, извините за нескромный вопрос, но.. Вы снова сошлись? - сделав паузу спрашивает мужчина осматривая меня.
Егор : насчёт всех этих вопросов отвечу очень быстро и больше к этому не возвращаемся. Вы все приглашены на свадьбу. Дату и место будут указаны в приглашении - после этой «речи» все встали в двойной ступор, как и я.
Владимир : как тебя зовут, малыш? - сваливают Даню. Сын же без стеснений резко и громко отвечает «Даня!».
Женщина : Егор, а это.. - не успевает договорить незнакомая мне женщина, которая пришла вместе с семьёй Егора, как я перебиваю её. «тихо!» - я крикнула не из - за того, что я скрываю, что это ребёнок Шипа, а лишь не хочу, чтобы Даня узнал об этом не от меня.
Илья : я так понимаю это мой племяш?- в шутку промолвил громко младший брат Егора. — заткнись, придурок - не подумав о трёх детях кричит Егор, но я не обратила на это внимание, так как ребёнок в 4 года уже знает такие слова. И я не собираюсь быть той мамочкой, которая истерит, когда это узнаёт. Мой сын ходил и ходит в детский сад, где собственно и слышит все эти не очень хорошие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...