5

4.3K 135 33
                                    

Утро
Проснувшись я чувствую грубую руку на талии, которую тихонько убираю. Убрав ладонь я накидываю футболку и выхожу из комнаты. В моей голове было представление, что мой четырёхлетний сын Даня ещё дремлет сладким сном в кроватке, но когда я спустилась вниз увидела иную картину. Сынишка в хорошем настроении собирает конструктор и параллельно смотрит мультик по телевизору. Сидит настолько тихо, что и подумать нельзя, что малыш уже не спит. И тут в голову приходит мысль «вдруг он зашёл в мою комнату и увидел Егора обнимающего меня за талию, а может что и хуже? Что мог подумать маленький ребёнок?! Его мама, как проститутка спит с каким - то мужиком.

Т/И : милый, ты давно проснулся..? - аккуратно спрашиваю я, а мальчик с улыбкой кивает головой в знак положительно ответа
Т/И : данечка, ты заходил в мою комнату..? - внутри всё колотится, что буду делать если вдруг малыш зашёл?
Даня : нет, а что там? - любопытство мальчика берёт верх, но услышав нужный мне ответ с души падает камень. Сын на моё поведение внимания не обратил. Пока я готовлю завтрак на троих в голове кучу мыслей о вчерашней ночи.. мне не было так хорошо наверно лет 5. Но одно меня гнетёт, я снова попадаю в тот кошмар, в котором оказалась 6 лет назад. Миллион попыток сбежать и все проваливались, слёзы, вновь битая посуда, истерики и насилие. Тогда Егор был молод, всего 21 год, казалось бы только начало, но уже к тому моменту у этого человека было безмерное количество связей. Помалкиваю о том, что происходит в жизни этого криминалиста сейчас, не хочу этого знать. От моих тревожных мыслей меня отвлекает мой голубоглазый ангелок.

Даня : мам, а скоро будет готов завтрак? - спрашивает малыш в ожидании порции своих любимых блинов и стакана молока. Я с улыбкой на лице киваю мальчику и зарываюсь рукой в его кучеряшки.

Т/И : да, милый. Скоро, а пока завтрак остывает, давай мы пойдём соберём твои вещи? - я беру уже достаточно тяжёлого сына на руки, но тот не очень грустно и не очень радостно отвечает «пошли». Собирая в чемодан вещи сына, я слушаю его расспросы, пока тот выбирает малую часть своих игрушек.

Даня : мне будет весело в новом доме? - интересуется мальчик и не может определиться между двумя машинками. Которую ему взять? Думает малыш, и выбирает чёрную BMW. — я думаю, что да - отвечаю на все заданные сыном вопросы, и жду пока тот уймётся

Даня : а как же Мартин?! - взволнованно спрашивает мальчик, имея ввиду своего будущего щенка о покупке, которого мы договорились на прошлых выходных, и уже в следующий понедельник малыш должен был осваиваться в этом доме, но переезд изменил всё.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя