мы с юлей вернулись в свою комнату и не заметили, как пролетело время. юля дурачилась, как будто мы в гостях или же у себя дома. махая руками юля зацепила какую - то вазу и та вдребезги раскололась на мелкие частицы.
- чёрт, гаврилина!
- блять.. нас убьют
- почему нас?!
тут в комнату входит даня
- что у вас тут, сука, происходит?!
- ничего.. - проговорила юля в надежде, что этот глазастый не заметит осколки
- и что это?! - милохин указал взглядом на разбитую вазу
- это я сделала.. случайно.. - солгала я опустив взгляд вниз. я прекрасно понимала, что если бы юля созналась, то эту возможность милохин бы не упустил и наказал её. а меня он не тронет, так как от своего дружка с лёгкостью получит.
- т/ф? точно ты?
- да, извините
- ц, на секунду не оставишь! подметите и спать ложитесь, идиотки - после этих слов даня вышел- т/и, ты волшебница. егор тебя не прибьёт?
- не узнает) - мы посмеялись и подмели. время было уже 23.14, но так никто риге зашёл проверять спим ли мы. мы с юлей дрались, бесились, играли и наконец - то уснули. это свершилось.утро. мы оделись и уже были готовы идти за первый «занятия», как в комнату заходит Даня
- т/и за мной, юля на уроки.
внутри всё сжалось, что я уже сделала.. крутилось в голове. мы подошли к какому - то кабинету и меня завели. чёрные стены, белый стол, чёрное кожаное кресло, красный такой же кожаный диван, и кровать застеленная красным постельным бельём. удивительно.. тут кресло развернулось и я увидела егора. о нет, что угодно только не диалог с ним.- сядь. остальные вышли. - я молча села на диванчик, а охранники и даня вышли.
- что я сделала..? - я уже была в предвкушении.
- есть одно забавное кино. - парень развернул ноутбук и я увидела запись с камер, где отчётливо видно, что юля разбила вазу, и слышно, что я её прикрыла.
- почему ты её выгородила?
- даниил вячеславович бы её наказал.
- думаешь тебя не накажет?
- меня нет
- почему ?
в ответ лишь тишина.
- ладно, и что же мне с тобой делать?
- отпустить. - недовольно проговорила я
- хах, обойдёшься. сиди тут я скоро приду. и попробуй тут ничего не сломать!
- хо ро шо.
парень ушёл, а я лишь рассматривала кабинет. этого тирана не было уже 15 минут и я слышу крики. я вышла из кабинета посмотреть, что происходит, но там ничего не было. тогда я просто ушла, а что? почему бы и нет. я стала искать кабинет, в котором юля, но тут снова слышу крик. я пыталась не вслушиваться и молча шла вперёд и случайно увидела, как мужчина заталкивает в комнату какую - то девушку. подходить я не очень хотела, но решила помочь ей. после одной пощёчины мужчина зашёл в номер сказав девушке ждать. тут я вижу знакомый силуэт, мужской. блять егор! я решила уйти оттуда, так как я то ничего сделать и не смогу, а егор сможет. бродя по этим длинным коридорам я очутилась на 4 этаже и окончательно заблудилась. я видела, как мужчины в нетрезвом состоянии запихивают первую попавшуюся девушку и насилуют. по всему этажу крики и стоны. мне было безумно страшно, как вдруг меня кто - то хватает за руку. обернувшись я увидела незнакомого мне парня, но как будто я его уже видела.- т/ф, ты чё тут забыла?! милохин не объяснил, что тебе нельзя подниматься?!
- я..я.. заблудилась..
- в каком кабинете у тебя занятия?
- не знаю, меня милохин в какой кабинет затащил. к егору.. а! да! вспомнила, владимировичу- блять.. он тебя отпустил?
- он вышел из кабинета и я ушла. отпусти!
- я дима. пошли к егору.
- нет, пожалуйста!
дима лишь молча тащил меня уже по знакомому пути. у кабинета мы увидели злого егора, который кричал на даню. взгляд его перепал на нас
- блять! где ты шляешься?! что непонятного было в словах ПОСИДЕТЬ ТИХО?! - егор схватил меня за запястье, а я ели сдерживала слёзы.
егор : ЗАШЛА БЫСТРО В КАБИНЕТ - парень толкнул меня и я немного врезалась в дверь. открыв я вошла. от криков по щеке уже катилась слеза.егор : спасибо, дим, где она была?
дима : на 4..
егор : вот лучше бы её там трахнули, чтобы сидела на жопе ровно
даня : а ты чё так за неё спохватился? ты меня чуть не сожрал сейчас.
егор лишь промолчал и зашёл в кабинет.- КАК ТЕБЯ УГОРАЗДИЛО ПОДНЯТЬСЯ НА 4 ЭТАЖ?!
- извините..
- МОЖЕТ ТЕБЯ ОДИН РАЗ ОТЫМЕТЬ, ЧТОБЫ НЕ ШЛЯЛАСЬ ПО ЭТАЖАМ
- извини, я не хотела..
парень дал мне несильную пощёчину, но всё равно было очень обидно и по щеке скатились слёзы
прошло минут 10 и я была уже вся красная и опухшая. нос был заложен и жутко хотелось поплакать от души и поспать.
- м..можно мне в ко..мнату..?
- нет, рот закрой и сиди молча. щас закончу, поговорим.
- я хочу спать..
парень проигнорировал меня и продолжил что - то печатать на компьютере. прошло минут 15 и парень встал. я лежала на диване вся в слезах. егор сел передо мной на корточки и взял мои руки в свои ладони.
- почему ты вышла из кабинета ? ты знала, какие будут последствия.
- извините..
💭мысли Егора💭
какая маленькая.. даже кричать не хочется. какие у неё тёплые руки.. да и сама она необыкновенно красивая.. очень..
💭мысли Егора💭- уйди с моих глаз. - егор встал, а я с комом в горле и обидой молча ушла
звёздочки 💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...