Я играю с сыном в спальне Егора. Собираю машинку из конструктора, и рассказываю различные сказки сыну, но входит Егор и удовольствие прерывается.
Егор : т/и, сегодня важная конференция в семь, соберись без опозданий, пожалуйста, и сразу покажи в чём ты будешь. - в требовательном тоне начинает мужчина
Даня : мам, но мы ведь хотели пойти в парк сегодня вечером - возмущается Даня, как и я. Ведь на этот вечер у меня были свои планы.
Егор : Даня, парк не так важен, как этот ужин, сходите в другой раз - мужчина садится на корточки перед даней проговаривая каждое слово, но это не понравилось моему младшему упрямцу.
Даня : а ваш ужин не может подождать? Мы договорились об этом походе ещё позавчера! До переезда..- сын стоит на своём, поход в парк не так важен для него, как уделённое мною ему время. Сынок хотел провести этот вечер только со мной, и дружить с родным отцом он не хотел, как и Егор даже не старался идти на контакт. Делить меня Даниил явно не хотел.
Егор : ты в кого такой наглец?! - возмутительно и строго спрашивает мужчина, что мне не понравилось.
Т/И : и вправду в кого же?! - возмутительно с нотками сарказма спрашиваю я, и подхожу к шкафу, в надежде, что хоть одно из моих нарядов подойдёт под этот важный ужин.
Егор : ты права. Твой сын похож на тебя. - упрекает меня мужчина с улыбкой на лице.
Даня : мама! Ты ведь обещала.. - поведение Дани сейчас мне не знакомо. С появлением Егора, Даня стал больше капризничать. Для своего возраста, как и многие детки Даня умнее, чем ровесники. Я не та мама, которая «не ругает» ребёнка, нет. Так невозможно. Я ругаю Даню, но по принципу не смею поднимать на него руку. Да и ругаю я сына лишь в том случае, когда это необходимо, но сейчас совсем иная ситуация. Мальчик прав, мы планировали этот поход в парк ещё позавчера, до переезда. Но, как только переехали возможностей стало больше, ведь в Москве много различных парков аттракционов. Сыну не нравится, что я повинуюсь любому слову Егора. Ему не нравится сам Егор. Сын привык получать 100% моего внимания, он привык, что я каждый вечер играю с ним, а ночью читаю сказки, но сейчас ночью я буду заниматься другим.. Ещё и суматоха со свадьбой.
Егор
Мне казалось, что я готов к тому, что вместе с Т/И прибудет и её сын, но нет. Мальчишка быстро нашёл общий язык со всеми жителями дома. Прислуга, дворецкие и даже охранники. При его входе, все сразу умиляются, но не я. Как по мне он обычный ребёнок, капризный и немного наглый ребёнок. Дитё Артёма. Я уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...