5

7.1K 154 37
                                    

мы приехали в больницу. и девушек было совсем не много, человек 6. в том числе и юля. я задумалась над поведением егора. сегодня он был так мил со мной, не грубил, не домогался. может это ещё не самый худший поворот событий? я была убеждена, что снаружи егор строгий начальник, а наедине мягкий и пушистый, но как же я заблуждалась.
наступила моя очередь. я зашла в кабинет и увидела женщину 35-37 лет.
врач : здравствуй, т/и. я ольга павловна
ты : здравствуйте
я прошла, меня осмотрели с ног до головы и отпустили. выйдя из кабинета я не нашла егора и остальных ребят. это был огромный шанс сбежать и я им воспользовалась. я вышла из больницы и спокойным шагом шла куда глядят глаза. вечер. я сидела на какой - то заброшке недалеко от больницы. оттуда было хорошо видно вечернюю Москву. Город, в котором я росла. куда идти дальше? как поступить? я ещё не понимала, что меня ждёт, если егор меня найдёт. в моём понимании я нужна егору, как игрушка. однотипная близость ему надоела и он решил попробовать, что - то новое, но решил выбрать ребёнка. мне всего 17, с появлением егора все мои мечты рухнули. я осталась без дома, не знаю где отец и, что с ним, не поступаю в МГУ, хотя так хотела. да ещё и моя лучшая подруга в этих проблемах из - за меня. мои мысли прервал какой - то шум и знакомый голос.
- т/и, малыш, выходи
чёрт, только не егор. я быстро встала и спряталась за лестницу, которая там была и вслушивалась в диалог даниила и егора
- брат, мне кажется она не тут
- я перевернул весь город за 2,5 часа, это единственное место, в которое она могла убежать, недалеко от больницы
- ты прям на нервах. сильно её накажешь?
- кровью харкаться будет, выебу, как последнюю шлюху
- отпусти, малышку.. она такой чистый ребёнок.. не для тебя. у нас в борделе много девчонок, выбери там
- мне нужна она, если ты даня её не найдёшь я лично вырою для тебя могилу.
моё сердцебиение участилось, а руки заледенели. он ходил совсем близко
- ты чего? влюбился что - ли, бро?
- а ты в юлю?
- да, юлька забавная, отымею при любой возможности. ты не ответил на вопрос
- нет, не влюбился. - парень прикусил губу и встал на месте и о чём - то задумался
- бро, мы знакомы 15 лет. я запомнил, что когда ты лжёшь ты кусаешь губы.
- НЕТ, ОНА МНЕ ДАЖЕ НЕ НРАВИТСЯ
долго искать им и не пришлось. даня осматривал 2 этаж этой заброшки, а егор первый, на котором я находилась. прошло минут 15. я сидела прижав колени в надежде, что кораблин меня не заметит, но нет. парень сел на корточки и присмотрелся в темноту, не сложно было увидеть меня в белом худи. на лице парня появилась улыбка
- решила в прятки поиграть, крох? - парень схватил меня за руку и притянул к себе
- дань, я нашёл её - крикнул парень и с улыбкой подмигнул мне. я была очень напуганна. руки были очень холодные и сильно дрожали. даня спустился со 2 с грустным лицом. тут я уже поняла, что будет, когда мы приедем.
парень убрал мои распущенные волосы и прошептал
- я выебу тебя, как последнюю шлюшку. ты будешь кричать от боли и молить меня остановиться, а я буду получать удовольствие. - от этих слов у меня началась паническая атака и я пустила слезу. егор поднял меня на ноги и закинул на плечо, я была его по спине и молила меня не трогать, но он лишь игнорировал меня. егор запихнул меня в машину с такой силой, что я сильно ударилась головой и пошла кровь. сам же блондин сел на переднее. я сжалась прижав коленки и тихо сидела, но как только егор сел в машину, то с огромной силой «расправил» меня. парень убрал мои поджавшие колени и положил одну руку на бедро и ужасно сильно сжал.

- м..мне бо.. - не успела я договорить, как парень влепил мне пощёчину со всей силы. от такого удара я ударилась об стекло головой.
- ШЛЮХА, Я ОТЫМЕЮ ТЕБЯ, ТАК ЧТО ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ВСТАТЬ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ, ТВАРЬ
- из..ви
- ЗАТКНИСЬ, Я ОТНОСИЛСЯ К ТЕБЕ ПО ХОРОШЕМУ, НЕ ТРОГАЛ ДО ПОСЛЕДНЕГО, СЖАЛИЛСЯ ВЕДЬ ТЫ ЕЩЁ РЕБЁНОК, НО ТЫ ЭТОГО НЕ ЗАСЛУЖИЛА, СУЧКА - я не видела его таким злым.. он был в ярости, я явно совершила ошибку, что так быстро ушла.

остальной путь даня ехал на заднем сиденье молча и что - то печатал в телефоне, сам испугавшись егора. кораблин сжимал мою ляшку успокаиваясь, а я рыдала смотря на яростное лицо егора и сильно боялась. минут через 20 мы приехали. егор отпустил мою ляшку и она стала жутко болеть, но ходить было терпимо. даня вышел и открыл мне дверь немного протянув руку. опираясь на руку я ели встала. ходить я могла ,поэтому я старалась придерживаться дане. я боялась, что если я подойду к егору, то он снова меня ударит потеряв контроль. я шла позади дани, а даня позади егора. когда мы подошли к выходу, то Егор схватил меня за руку и толкнул к двери. я очень хотела заснуть и ни о чём не думать, но походу это только начало. егор держал меня за запястье и затолкал в столовую. все ужинали и увидев меня юля вскочила и подбежала обняв.
- что с тобой, т/и?! почему у тебя след на щеке?! что произошло?
егор : милохин, убери её
юля : это он сделал?
даня показал взглядом юле, чтобы та ушла и она с комом в горле обратно села за стол и смотрела за нашими движениями. все девушки шептались обо мне и о кораблине, а я слушала разговор димы,дани и егора
дима : хорошо, что нашлась
даня : он её чуть не избил по дороге, бедную
егор : принеси мне ремень и противозачаточные. и пожалуйста! я отойду максимум на 10 минут, не спускайте с этой девчонки глаз! - егор отпустил мою руку и ушёл, а я стала массажировать руку от такой сильной хватки.
даня : офигеть.. я не думал, что он тебя уже на 4 день отымеет..
ты : что? он меня...
даня : выебет
дима : и по его настрою ещё и выпорит
даня : держись.. сегодня будем слышать крики по всему этажу..
прошло 10 минут и егор действительно пришёл в таком же плохом настроении.

звёздочки✨

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя