2

8.1K 154 13
                                    

сообщение юлии меня насторожило. я перезвонила девушке и услышала дрожащий, заплаканный голос
👤разговор👤
- т/и.. это ужас..
- юль, это у меня ужас, что уже случилось? только без приколов!
- какие приколы! тот брюнет скинул фото геолокации моей мамы! он сказал, что я ему понравилась и гожусь в
- во что?! договаривай!
- в ш..шлюхи.. т/и..
- так, а причём тут тётя оля?
- он сказал, что его люди убьют мою маму, если я не соглашусь..
- так, стоп. без паники..подожди-ка
- что там?
- тот мажор приехал.. юль, мне сейчас страшно не меньше, чем тебе.. у меня руки дрожат..
- мне приехать?
- не смей, я поговорю с ним. и с тобой и с тётей олей будет всё хорошо. не переживай.
- спасибо..
👤разговор👤

я спустилась вниз и увидела кучу охранников и брюнета. отец стоял весь в страхе, как вдруг тот самый тёмноволосый хватает меня за запястье.

- ты что творишь?!
- спускай чемодан и поехали.
- я не собрала вещи!
- у тебя было достаточно времени! иди собирай. - грубо ответил он и я ушла. заперев дверь я просидела на кровати 20 минут. тут в дверь агрессивно начали стучаться.
- открой! - послышался голос брюнета.
- нет.
- я щас егору позвоню!
- звони. мне всё равно
тут я услышала гудки, а затем разговор

- милохин, я просил не звонить по всяким пустякам!
- извини, но тут твоя ненормальная истерики устраивает!
- ты не смог просто привести её в офис?!
- она дверь закрыла и не открывает, дверь не пробивается.
- блять, даня! сейчас подъеду
разговор был завершён

- сейчас ты пизды получишь.
- посмотрим кто из нас получит)
- ну, ну

прошло минут 10 и я слышу вновь агрессивные стуки, но на этот раз другой голос

- крох, открывай!
в ответ тишина
- если я сам эту дверь выбью, то тебе же будет хуже
- у меня есть просьба..
- открой, поговорим.
- не открою..
- хорошо, я выбиваю
мгновенье и я слышу сильнейший удар по двери.
- хорошо, я открою.. но если ты кое - что сделаешь..
- открывай.

я медленно встала из - за угла и пошла в сторону двери. открыв я села на низкий подоконник. мне было достаточно страшно.. тут в комнату зашёл блондин. увидев меня он сел передо мной на корточки и снял капюшон.

- что за капризы?! почему я должен уезжать с работы только, потому что ты не хочешь открывать дверь!
- почему я должна прерывать свою жизнь из-за своего безответственного отца?!
- что ты хочешь, для того чтобы без истерик уехать.
- сделай так, чтобы этот идиот не забирал юлю..
- какую юлю? и что за идиот?
- моя подруга.. она сказала, что он ей угрожает.. либо она его, либо он убивает её маму.
- мг, это дело дани и твоей подружки. и впредь запомни. о моих друзьях нельзя говорить в таком тоне!
- тебе действительно сложно его об этом попросить..? моя жизнь разрушена с появлением в ней тебя!
- единственное, что я могу в этой ситуации попросить его потянуть время. у неё будет ещё неделя
- ну это же в твоих силах!
парень лишь молча встал и открыв шкаф кинул в открытый чемодан пару вещей. затем просто насильно поднял и схватив за запястье вышел.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя