POV у т/и
Мне снова сниться кошмар. Я сижу в каком - то сыром подвале, кровавые руки, осколки стекла и мёртвое тело юли всё, что может меня окружать. Я захлёбываюсь в слезах и шепчу себе, что - то под нос. Дверь открывается и входит молодой парень, красивое телосложение, тёмные волосы, высокий рост, лицо его совсем размыто и ничего не видно кроме чёрного лица. Он достаёт кровавый кинжал и проводит лёгкими движениями, по уже мёртвой блондинке и вон добирается до меня. Мгновенье и я снова просыпаюсь в криках. Я сразу взялась за голову и мой взгляд упал на Егора.Парень работал за ноутбуком, но услышав мой крик его взгляд резко поменял направление.
Егор : кошмар? - спросил блондин и перелил из графина в стакан воду. Парень подошёл ко мне и протянул стакан.
Ты : да.. - я сделала несколько глотков и встала с кровати.
Егор : ничего страшного, это всего лишь сон, ложись спать. Слишком рано.
Ты : который час? - я снова укрылась шёлковым чёрным одеялом уже с уменьшенной паникой.
Егор : половина пятого утра.
Ты : я больше не усну..
Егор : иди сюда. - я встала и подошла к рабочему месту парня. Он усадил меня на колени и продолжил работать с фразой , от которой моё настроение поднялось.Егор : будешь тихо сидеть пойдём гулять по лесу - я обрадовалась и закинув голову на плечо блондина смотрела на время. Проходило 10,15,20 минут. Моё терпение было уже на исходе.
Ты : ну когда мы уже пойдём, Егор!
Егор : идём, идём. Секунду, иди одевайся пока. - я быстро встала и побежала в гардеробную. Выбрав :Я побежала вниз, где уже стоял Егор. Моя хромота частично проходила, полноценно ходить я пока не могла, но ходить в нормальном темпе уже было в моих силах.
Егор : пошли?
Ты : да, да! - ты вышла из дома, а егор следом. Идя по неизвестному тебе маршруту вы зашли уже вглубь леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...