Утро следующего дня.
Я проснулась от звона будильника в соседней комнате. Чёрт! Гаврилина! Зачем ставить телефон на такую громкость. Я ждала 2,3,4 минуты, но девушка по прежнему спала сладким сном, не выдержав такую громкость я кричу девушке из комнаты напротив.- Гаврилина, чёрт возьми! Выключи будильник! - на самом деле меня не так уж и просто разозлить, но это утро задалось. И вот наконец - то будильник остановился. Я снова отвернулась к стенке лицом, но никак не могу уснуть. Взглянув на время, я поняла, что до учёбы ещё есть время. Зачем Юля поставила будильник на 6 утра?! Она просыпается с трудом в 11. Ещё немного посопротивлявшись я всё же встала. Открыв дверь я увидела, также открытую на распашку дверь в комнате юли. Мда! Девушка даже не планирует просыпаться. Я спустилась вниз, но никого так и не было. Даниил уже уехал, Валентина отъехала на несколько дней и скорее всего вернётся в субботу.
Сев на стул я стала думать, что приготовить на завтрак. Омлет? Блинчики? Может тосты? Остановившись на глазуньи с помидорами я стала доставать продукты. Приготовив завтрак на троих, я села за стол взяв свою порцию. Вдруг раздаётся грубый голос сзади. Это был Егор, который пришёл вчера с какой - то девушкой. Видно новая пара, ли же очередная девушка на вызов.
Егор : доброе утро. - парень сел за стол, но взглянув на него сказать, что он выглядел не очень не сказать ничего.
Ты : доброе - приветливо ответила я и поставила порцию парня перед ним, вместе с приборами и горячим чаем.
Егор : спасибо.. - устало поблагодарил меня парень и попробовал свой завтрак
- очень вкусно - ответил, тот, как вдруг в этот момент по лестнице спускается похотливая блондинка, гостившая у нас вчера. Парень не стал переводить и взгляда, лишь молча встал и подошёл к большой вешалке, стоявшей в прихожей. Парень отсчитал 15 красных купюр и засунул девушке в карман мини юбки.
Девушка : зайдёшь вечером, милый? - спросила та целуя его в щёку, проедая меня взглядом.Егор : нет, свали. Не порти мое и без того плохое настроение - блондин убрал руки девушки с шеи и взяв тарелку ушёл к себе, но та же решила задержаться у Дани и Егора в гостях.
Девушка : ты кто такая? - с ноткой возмущения спросила блондинка сев на место Егора.
Ты : жертва насилия - с небольшим сарказмом проговорила я поставив перед ней тарелку с печеньем. Девушка молча взяла пару штук и пытала меня дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...