10

3.9K 132 47
                                    

Егор : поговорим об этой позже, пошли в дом. Холодно - парень заводит нас в дом и закрывает входную дверь на ключ. Родителей Егора в зале уже не видно. Время уже 21.45.
Т/И : проверишь прописи Дани? Хочу в душ сходить, устала - прошу мужчину, а тот легко соглашается

Т/И
Взяв чистую одежду я захожу в ванную комнату закрывая дверь на замок. Под горячей струёй воды в голову снова лезут ненужные мысли. И в основном плохие. В моих ожиданиях было провести этот вечер примерно так : посмотреть какую - нибудь комедию вместе с Егором, который явно спать не будет. А после просто уснуть, но если бы я знала, что меня ждёт потом, я бы и не выходила из душа. Переодевшись в пижаму я выхожу из комнаты, но Егора нет. Как можно проверять работу Четырёхлетнего мальчика 20 минут? Ладно. — чёрт! - во весь голос кричу я увидев коричневое пятно на белоснежной простыне, видимо от кофе. Взяв из шкафа чёрное шёлковое, а главное чистое постельное бельё я расправляю его на всю кровать, как слышу стук в дверь. Егор бы стучать не стал. Значит Даня.

— входи, милый - кричу, в ожиданиях увидеть своего маленького ангела, но слышу грубый хриплый голос. Чуть писклявей, чем у Егора

— я кончено не Егор, но милым быть могу - с этими словами входит Илья. Младший сводный брат Егора.

Т/И : Илья, хах, я думала это Даня - с улыбкой оправдываюсь в ожидании какого - нибудь вопроса. Но стоит неловкая минута тишина.

Т/И : ты что - то хотел? - спрашиваю парня, блондин подходит к двери и с опаской осматривается.

Т/И : если ты к Егору, то он скорее всего в гараже, по телефону ругался и чтобы мелкий не услышал спустился - с усмешкой продолжаю запихивая подушку в чёрную наволочку.

Илья : да я к тебе, а что мой братец внизу очень даже хорошо. - парень закрывает дверь, но не на замок. А просто прикрывает, так что остаётся небольшая щель.

Илья : а ты красивая - парень подходит со спины и кладёт руки на ягодицы.

Т/И : живо убери руки, Илья - тихо произношу с ноткой раздражения в голосе. — да ладно тебе, не ломайся. - упёртый баран толкает меня в сторону кровати стягивая шёлковый халат. — Илья! Я и Егора позвать могу - отталкиваю парня, но тот явно очень боится старшего брата. И тут слышится крик на лестнице. — мам, тебя Егор зовёт - раздаётся голос сынишки.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя