13

6.3K 151 15
                                    

Егор : хорошо, милохин прав. Это ваше дело, ваша дружба. Но чтобы нас это не коснулось. Т/и, за мной, я вижу ты уже доела. - парень направился на моё удивление не в сторону кабинета. Куда он? - раздался голос внутри. Немного пройдя мы вошли во мрачную в тёмных тонах комнату. Это видно спальня Егора.

Егор сел на кровать, а я осталась стоять к двери.

Егор : садись - я села на кровать, рядом с Егором и ожидала услышать вопросы, но парень молча ляг на кровать и включил телевизор. Большой, видно дорогой, ведь в других комнатах телевизоры попроще.

Ты : ты что - то хотел? - спросила я немного уже просидев
Егор : нет
Ты : а зачем я нужна была?
Егор : хочешь в сад выйти? - спросил парень обратно приняв позу сидя
Ты : да, очень
Егор : пошли - мы встали и я направилась к выходу, а егор за мной

Ура! Наконец - то свежий воздух! - пронеслось у меня в голове.

Егор : пошли к качелям. - я снова направилась за блондином и сев на качели уже немного расслабилась.

Егор : почему с юлей поссорились?

Ты : она не контролировала себя, и сказала, что во всём произошедшем виновата я и никто другой.

Егор : она погорячилась, не дуйся.

Ты : возможно.. если отец выплатит долг, ты отпу..- не успела я договорить, как парень перебил меня

Егор : нет, не отпущу и к этой теме мы больше не вернёмся. Не мы , не даниил с юлей. - робко ответил парень

Ты : у тебя же тоже есть родители и они тоже совершали ошибки, как и ты! Разве ты никогда не тосковал по маме? Или по отцу? Я также соскучилась и хочу увидеться со своим папой! Неужели это для тебя настолько трудно? Я устала сидеть в этих четырёх стенах! Я скоро сойду с ума..

Егор : ты хочешь увидеться с человеком, который проиграл тебя? Который поставил тебя в качестве ставки?! Я хорошо знаю, что такое предательство, и никогда не прощаю, но ты видно не следуешь своим принципам. Как можно простить такое? Обнимать человека зная, что он уже один раз тебя предал!

Ты : вот так вот! Да и откуда тебе знать о моих принципах? На что я вообще надеялась.. бездушное чудовище.. я ещё и что - то о тоске по матери говорю.

Егор : да ты совершенно меня не знаешь! Я рос без матери, она бросила меня, когда я был ещё совсем ребёнком, отец не занимался мной, он был по уши в бизнесе. Ему было не до меня. Меня не вырастили таким монстром, я таким родился! И ты что-то мне говоришь о тоске по матери? Я не желаю видеть ни одного из своих родителей. Я такой же монстр, как и мой отец, и ребёнок мой тоже будет таким же монстром, как и я!

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя