11

6.4K 188 15
                                    

благодарю вас за 1 тыс. просмотров на этом фанфике❤️ спасибо всем кто читает! Напишите мне пожалуйста что вы хотите видеть в этом фф.

Кстати, поменяю обложку фанфика!!! Не теряйте!❤️
__________________________

Егор : ешь! - парень был явно не в настроении. Что уже случилось?
От удара щека до сих пор горела, глаза уже размывались от солёной жидкости, наполняющей их.
Дрожащими руками я взяла ложку в руки и съела совсем немного. Не сказать, что было вкусно, но съедобно. Ела я медленно, так как от каждого движения Егора шугалась. Он стоял опиравшись об холодильник плечом, за моей спиной и наблюдал. Минут через 10 послышался следующим крик

Егор : успокойся уже и ешь! Я долго ещё, блять, должен тут стоять?! - кричал он от чего с глаз ещё больше лились слёзы. В этот момент спустилась юля

Юля : ой.. всё хорошо?
Егор : тебе что надо?! Тоже голодна?!
Юля : я.. я к т/и пришла..
Егор : уйди, не видишь чем она занята?!
Юля с комом в горле поднялась обратно, а я уже съела половину. Егор всё также стоял за спиной и смотрел.

Ты : я..я больше не могу, меня тошнит
Егор : пока не съешь из - за стола даже не думай вставать!
Ты : пожалуйста..
Егор : не зли меня ещё больше.

Минут через 10 я наконец - то доела и отодвинула от себя тарелку.
Егор : теперь уйди с моих глаз, почему нельзя было съесть это, когда говорил даня?!
Ты : меня тошнит..
Егор : пока у тебя не стало ещё и болеть тело, свали я сказал! - крикнул парень взяв меря за локоть, тем самым подняв и толкнул вперёд. Со слезами на глазах я забежала в свою комнату и попыталась успокоиться. Вскоре я уснула.

POV у Егора
После того, как т/и поела я поднялся к себе в кабинет. Сегодня я очень устал, но отложить работу на завтра просто не мог, так как и так долго тянул. Напомню, что до сих пор я занимаюсь криминалом и бросать это выгодное дело в ближайшее время в планах у меня и нет. А зачем? Есть свои ребята, которые выполняют беспрекословно мои поручения. Уверенно могу положиться на амира и даню, вдруг что. Проблем с полицией также нет, ведь каждый в этом городе знает кто я и чем занимаюсь. Да и деньги и титул за эту работку меня более чем устраивает. Глава мафии, криминальный бандит. Если что не пропаду. Работа работой, но самому быть одному мне уже надоело. У каждого моего друга, близкого есть любящий человек рядом, который искренне умеет любить. Не понимаю почему, но понятие «любовь» у меня ассоциируется с т/и. Почему?! Амир прав, со мной происходит что - то не то. Что я в ней нашёл такого, чего нет в остальных? Почему я взял её под личную опеку..? Почему забрал её домой..? Зачем держу её силой? Да, я не отрицаю, она мне симпатизирует, но вдруг это перерастёт во что - то большее? Господи, впервые за долгое время я испытываю это старое, хорошо знакомое мне чувство «страх». Всё! Хватит! Я отбросил все мысли и пошёл в свою спальню, так как осознавал, что работе сегодня не место. Уснул я на удивление не быстро. Примерно через час.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя