31

5.2K 137 19
                                    

Новый день. Время 13:24, я сижу за чтением очередного романа, своей любимой писательницы, как в комнату вбегает Кира, смеясь малышка крепко обнимает меня пытаясь спрятаться за мной. Затем вбегает Валя.

Валентина : Кира, не капризничай! Пошли обедать, а то Егор Владимирович не разрешит тебе сегодня смотреть мультики - уговаривала валя покушать Киру. Кира же лишь надулась и отрицательно помотала головой.

Кира : нет! Не хочу! - стояла на своём Кораблина младшая крепко держав меня за руку.

Ты : Кир, пошли вместе пообедаем? А после пойдём гулять, хорошо? - Кира лишь тяжело выдохнула и сжав губы направилась вниз, а мы с Валей посмеялись и пошли за девочкой. Спустившись на кухню я сразу увидела накрытый стол. Егор и Даня уже сидели и ждали, пока спустимся мы. Увидев Егора глаза Киры сразу заискрились и девочка села на колени к старшему брату.

Ты : а Юля ужинать не будет? - спрашиваю я остановившись на лестнице

Даня : она на допах, шофёр за ней поехал. Скоро вернуться, но не к обеду- коротко ответил брюнет. Я села за стол рядом с Егором, Кира рассматривала меня повсюду. Как бы это смешно не звучало за то время, пока сестрёнка Егора находится тут она никак не шла со мной на контакт. Как бы я не уговаривала девочку она присматривалась ко мне. Можно сказать изучала. Смотрела за моим поведением рядом с Егором, следила за моими увлечениями, посещаемостью в университете. Ах да, Егор перевёл меня в новый университет. Лицей. Не скажу, что мне там нравится, но идти против Егора как - то бесполезно. Да и преподаватели очень даже хорошие. Егор замечал, что Кира относится ко мне с опаской и рассказывал, что она не общительный ребёнок, не доверчивая также, как и он.

Сев за стол сразу слышится звонок в дверь. Юля? - проскочила первая мысль. Валентина пошла открывать, все сидели в ожидании. вбегает блондинка лет 18, красивая девушка кричит «сюрприз» и накидывается на Егора с объятиями. Парень явно был рад её видеть. Девушка поцеловала сначала в щёку Егора, а затем и Даню. Кто это вообще такая? Почему Кира плохо на неё отреагировала? Минуты две я наблюдала, как Егор и эта блондинка крепко обнимаются, а затем егор наконец - то нас представил

Егор : т/и, это Вика. Моя лучшая и давняя подруга. Вика это т/и, она моя.. - не успел парень договорить, как я перебила его

Ты : просто т/и. - я немного приревновала Егора, но и виду подавать не хотелось. Вика села за стол и все обсуждали её последний полёт во Францию. Мне особо интересно не было и я молча вертела ложкой по глубокой тарелка, в которой был налит суп.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя