18

6.2K 122 14
                                    

Ты : можно)
Парень заехал в пиццу и сделав заказ мы стали ждать.

Ты : давай поиграем пока ждём?
Егор : какие игры? Т/И, ты как маленький ребёнок. Сядь, не стой - я села на стул и стала пристально смотреть в глаза парня.

Егор : что ты увидела в моих глазах?! Чего так смотришь?!

Ты : злые они у тебя, хотя где то в глубине души возможно заботливые.

Егор : глаза? Ты вчера вместе с амиром выпила?

Ты : иди ты, наш заказ - я покачала головой и обернувшись парень дал пятитысячную купюру и без сдачи ушёл забрав заказ.

Ты : ты забыл сдачу.
Егор : она мне не нужна
Ты : это же большие деньги
Егор : для кого - то мелочи.
Ты : это неправильно, лучше бы ты эти деньги отдал нуждающимся.

Парень достал из кармана такую же красную купюру и протянул мне

Егор : купи себе мороженое. - я цокнула и кинула в стаканчик бабушке, которая стояла на холоде и просила деньги на хлеб

Егор : ты уронила. - остановился парень с недопонимающим взглядом

Ты : нет, не уронила. Я обойдусь без мороженного, а эта пожилая женщина нуждается в еде и жилье. Ей нужнее. - не останавливаясь по прежнему хромая мы дошли до машины.

🖤мысли Егора🖤
господи! Ей не нужны деньги! Она всё больше и больше меня манит.. какая настоящая, я никогда таких не встречал.
🖤мысли Егора🖤

Уже дома
Нас встретили испуганные ребята, ну как ребята. Лишь Юля и Даня. Амир был даже как - то рад.

Юля : ну наконец - то, ребят! Как? Перелом..?!
Ты : нет, растяжение
Даня : ну слава богу, вы пиццу взяли?
Егор : да, идите к столу. Дань, отойдём?
Даня : да, давай. - егор и Даня ушли.

Даня : ты что - то хотел, Егор? - спросил у меня брюнет пройдя в гостиную

Егор : мы вчера с амиром поздно вернулись, я вроде и вымотался, но ночью никак не мог уснуть. Меня мучал вопрос, идти ночью было неудобно, решил подождать до утра. Тебе юля нравится?

Даня : ничего себе вопрос, Егор. Я был готов ко всему, но не до такой степени, ахахха. Думаю да, юля классная, но характер..
Егор : т/и тоже не ангел
Даня :а  что?
Егор : т/и..
Даня : симпатична? - спросил парень немного подтолкнув меня
Егор : намного больше, чем симпатична.. пошли на улицу - мы вышли во двор и сели на лавочку  в саду.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя