24

6.1K 148 14
                                    

Я вышла на улицу, где стояла аня и ещё несколько парней вокруг неё.

Ты : что здесь происходит? - громко спросила я пройдя к крыльцу

Парень : эта посимпатичней будет) малышка, ты одна? - спросил один из парней притянув меня за талию. Сразу после прикосновения я дала незнакомцу пощёчину.

Ты : нет! Мы обе не одни! - крикнула я и отошла от парня, но в это время сзади уже стоял другой. Его пальцы быстро и больно защекотали моё тело.

Ты : вы не адекватные?! - крикнула я скрестив руки на груди и отойдя назад, как снова уперлась об какого - то высокого парня, повернувшись я увидела егора. На лице парней появился страх

Егор : у тебя много жизней?! Я тебе давал разрешение до моей девушки дотрагиваться?! - крикнул парень, а те неимоверно быстро убежали.

Егор : покровская! Где ты ходишь?! Быстро обе за мной. - мы сели за тот же столик, закинув голову на плечо Егора я и не заметила, как заснула. Проснулась я от резкого движения егора, который был не в курсе о моём сне. Проснувшись я сразу прошептала егору на ухо. - я хочу спать, Егор..

Егор : спать? Поехали, мы действительно засиделись - парень аккуратно поставил сонную меня на ноги и попрощавшись со всеми мы поехали снова не домой. Почему?

Ты : куда мы едем..? - по прежнему сонно мямлила я
Егор : в отель, до дома долго ехать, а утром нам надо появиться в офисе - мы вышли из машины и оплатив номер на двое суток мы поднялись к себе на 12 этаж в vip номер.

Я сразу сняла каблуки и сел на диванчик в прихожей. Егор наоборот поднял меня на ноги и целуя в шею прислонил к стене, аккуратно стягивая лямки платья.

Ты : егор.. я устала - шептала я целуя парня в ответ

Егор : как раз расслабишься. - парень уже стянул верх моего платья и стал медленно и постепенно переходить на кровать. Уложив меня блондин целуя мою грудь стягивал с себя футболку, спустя минут 7 он уже был обнажён, как и я. Оставляя засосы на груди, шеи, бёдрах он аккуратно вошёл. Мой протяжный стон послышался на весь двенадцатый этаж. Постепенно набирая темп парень снимал с себя стресс. Перевернувшись парень посадил меня на торс и включив тусклый красный свет, поставил музыку на телефоне. - танцуй. - послышался приказ. Я была вся загруженная, и получала только удовольствие. Плавные движения всё больше и больше заводили блондина. Снова войдя в меня он снял полностью стресс и напоследок поцеловав грудь вышел.
Ещё один протяжный стон и укрывшись шёлковым одеялом мы стали отдышиваться. Закрыв глаза я легла на грудь парня, но тот резко задал вопрос, в котором я сейчас и копаюсь.
Егор : ты правда любишь меня? - музыка остановилась, мы замолчали. Что ответить?! Как сказать?! Я уверена, что Егор мне не безразличен, но как опередить влюблённость..? Видно это она..
ты : да.. к чему этот вопрос? - спросила я подняв голову и посмотрев в глаза парня

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя