7

3.9K 134 29
                                    

Пока Егор разговаривает о своих делах я наблюдаю за пятёркой расфуфыриных фиф. Возможно я думаю иначе, потому что уже стала мамой. Виденье на мир поменялось, скорее всего я бы отнеслась к этому по другому, если бы у меня не было сына.

Ольга : вы т/и, верно? - спрашивает женщина сев рядом. — совершенно верно. - с улыбкой отвечаю я и продолжаю смотреть на девиц.

Ольга : эти девушки любовницы, никак не жёны - продолжает Ольга, и я снова осматриваю их с ног до головы. Везде перекаченная блондинка жалуется на то, что пост в её инстаграм набрал меньше лайков, чем прошлый.

—извините за нескромный вопрос, но вы жена Егора? - любопытствует блондинка. Что ответить? Егор не проводил инструктаж. Не говорил как лгать. — я невеста - уверенно отвечаю на заданный вопрос. Каждая из них мечтает стонать под моим «женихом». Для каждой из этих молодых шлюшек я - враг. Я бы ещё пережила расспросы фиф, но подключаются мужчины.

— кто эта прекрасная девушка пришла с тобой, Егор? - слышится вопрос одного из седых мужчин. Егор берёт меня за руку и поднимает с места натягиваю улыбку. Я также повторяю за ним.

Егор : моя будущая супруга, т/и - любезно отвечает мужчина и обхватывает меня за талию. На лице любовниц этих старпёров появляется недовольство. Я не обращаю на это внимание, лишь слежу за стрелкой, которая не спеша движется по циферблату. Вдруг один из толпы выкрикивает

— кораблин младший скоро? - все сразу засмеялись, но не я, ведь кораблин младший уже видит 8 сон в кровати. На моё удивление Егор даёт ответ, которого не ожидал никто. Мне кажется даже он сам

Егор : кораблин есть, осталась только кораблина. - на лице Егора появляется улыбка, а на лице всех остальных шок. Егор выполнил всё, что хотел. О нём стали говорить ещё больше. Слухи о, том что у Егора появился «сын» разлетелись через секунду. Шип же берёт меня за руку и сквозь всех уходит. Я была максимально недовольна поведением Егора. Почему он вплёл сюда моего сына?! Ещё 2 часа назад он доказывал мне, что сын не Кораблин, а Аверин. Сын Артёма Аверина. Сев в машину я в ярости отворачиваюсь к окну. Мою злость не заметить трудно.

Егор : кто - то из этих дам тебе возразил? - спрашивает мужчина делая вид, что ничего не произошло

Т/И : а причём тут эти дамы?! Только что ты подверг опасности моего сына! Ты правда думаешь, что я промолчу? Ошибаешься, Егор! Твоё обещание - пустой звук! - кричу на мужа, но тот лишь молча нажимает на газ выслушивая все претензии

Егор : о нём бы всё равно узнали, т/и. Я просветил свою репутацию в качестве отца и мужа. На ближайшее время утихну. - спокойно отвечает тот.

Т/И : да пошёл ты к чёрту, Егор Кораблин - последние слова в этом диалоге. Дальше мы ехали молча. Приехав домой я вышла из машины и вся злая направилась в дом. Спать с этим ублюдком в одной койке никакого желания нет. Пока я смывала с себя лёгкий макияж, переодевалась и принимала душ Егор уже заснул. Как только я легла рядом, то приковала взгляд к очертаниям Егора. Я ещё никогда не была в такой безысходной ситуации. От такого положения хочется плакать. Казалось бы ещё недавно я бегала в саду вместе с Егором, но в другом доме. Мне было каких - то 18 лет.. а сейчас я мама четырёхлетнего мальчика...

                            *******
Утро следующего дня. Проснувшись в первую очередь я увидела Егора. Одна рука мужчины гладит мою ногу, а вторая активно нажимает на клавиши ноутбука. Я до сих пор зла на Егора, и не смотря на то, что движения мужчины доставляли мне удовольствие, я встаю с кровати завязывая шёлковый халат. Никто из нас не проронил и слова. У данный момент меня не волнует Егор, меня беспокоит мой сын, которого я вчера обидела. Постучавшись в комнату сына я не услышала ничего. Тишина. Приоткрыв дверь маленького Даню я не обнаружила.

Марта : т/и, ищете кого - то? - спрашивает женщина, от неожиданности я подскочила. —Даню, не видели? - спрашиваю, на что женщина отвечает, что мальчик уже собрался и завтракает.

Спустившись на кухню я вижу, как сын спокойно, без капризов кушает овсяную кашу с бананами на молоке, попивая яблочный сок.
Т/И : доброе утро, сынок - здороваюсь с сыном зарываясь руководством в его кудри и одновременно оставляя поцелуй на макушке. Я думала, что Даня не обратил внимания на пустяковую ссору вчера, но я ошиблась. Ничего не ответив мальчик взял тарелку и также молча направился в сторону гостиной.
Сейчас я виню только себя. Я могла спокойно объяснить ему, что не смогу посетить с ним парк, но я лишь немного пожалела его и выпроводила из комнаты. От мрачных мыслей меня отвлёк Егор спустившийся со второго этажа.

Егор : почему не завтракаешь? - спрашивает мужчина и садится рядом

Т/И : Даня на меня обижен. Даже не разговаривает. И всё из - за вчерашней встречи! - возмущаюсь виня всех, кроме себя.
Егор : он ещё маленький ребёнок. Успокойся, не истери. У меня есть важный разговор к тебе. Насчёт помолвки.
Т/И : интересно.. - с сарказмом проговариваю наблюдая, как Шип заваривая себе кофе садится напротив меня.

____________________________
Глава небольшая, но пока немного приберусь вы уже прочитаете и наберёте барьер!

Прода = 4о✨
Всех люблю!!!❤️

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя