25

5.6K 114 26
                                    

Я сидела вся напряжённая, в голову лезли неприличные мысли, что Егор такого творит..?

Миронов : я слышал эта девушка твоё больное место? - спросил мужчина закинув вторую руку на меня. Егору это максимально не понравилось. Парень убрал руки Кирилла Романовича и нагло встал с места

Егор : Миронов, то что я согласился на твои условия, это не значит, что я буду слушаться тебя, как Виктор. Если ты снова прикоснёшься к моей семье, то попрощаешься со своей. Я ясно выражаюсь?! Не смотря на твои связи, ты зависишь от меня, я оказываю на тебя влияние, а не ты на меня. - блондин взял меня за руку и показал взглядом направляться к выходу, я так и сделала, потому что оставаться там уже просто не могла. Я выбежала из кабинета и со стороны смотрела за Егором, парень не проронив и слова также вышел, как и я толкнул Виктора напоследок. Вышел Егор весь злой и стал сразу набирать, какой - то номер.

Ты : кто это были?! На что ты согласился? Что значат слова « снова прикоснёшься к моей семье»? Они угрожают тебе? - в голове столько вопросов, но так мало ответов. Егор лишь на повышенном тоне сказал мне «заткнуться», я молча села в машину и смотрела в окно, пока парень звонил Даниилу.

Разговор
Егор : Даня, ты где?
Даня : в доме с Юлей, а что?
Егор : я только от Миронова..
Даня : ты снова что - ли?!
Егор : я не хотел, он на меня надавил.
Даня : приезжай, поговорим
Егор : еду
Разговор

Парень швырнул телефон и наконец - то стал отвечать на мои вопросы.

Ты : для чего ты нужен этому Кириллу Романовичу? - спросила я по новой отложив телефон в сторону

Егор : твой отец употреблял. - ответил парень не сводя глаз с дороги
Ты : что?! Что ты несёшь?!
Егор : как и все его дружки он принимал запрещённые вещества, а я их продавал для Миронова. Потом я стал заниматься криминалом.. - не успел парень договорить, как я его перебила

Ты : а то что ты делал до этого не криминал?! - крикнула я истерично отвернувшись от парня к окну

Егор : закрой рот и слушай меня! Сейчас мне не до тебя, не до твоей учёбы, у меня возникли серьёзные проблемы! Если я из не разгребу, то под раздачу попадёте и ты и Даня с Юлей. И не только они! Моя младшая сестра, отец, брат и мачеха! Ты будешь делать всё это время, то что тебе велят, без истерик. Ты будешь слушаться Даню и не отвлекать меня, ясно?! - крикнул парень, а я лишь недовольно промычала.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя