Егор : женитьба уже через месяц. Это не так много, как ты бы могла подумать. У меня есть знакомая организатор. Она будет руководствоваться нашей свадьбой. В своём деле Виктория профессионал - спокойно проговаривает каждое слово мужчинаТ/И : а эта «Виктория». Действительно просто организатор? - моё недоверие зашкаливает. Я знаю, что каждый день Егор трахает новую тёлку, и это меня гнетёт. — о чём ты? Я не понимаю - стоит из себя дурочка Егор.
Т/И : а не было ли к тебя интрижек с этой, как ты говоришь Викторией? - от злости я перемешиваю кофе в кружке, от чего ложка издаёт неприятный звук и с каждой секундой этот звук становится всё более и более неприятен.
Егор : я трахнул её, разок или второй. - тут злость охватила меня полностью. Ничего не ответив я оставила кружку и пошла к Дане. Мальчик счастливый сидел на диване и держа ручками щёки лёжа смотрел телевизор. Его взгляд сразу упал на меня, стоящую в двери. Грусть - мне кажется это было написано большими печатными буквами на лбу.
Даня : мам? Тебя кто - то обидел? - прерывает тишину маленький ангел. Он заговорил, хоть что - то меня успокоило. — нет, милый - я сажусь рядом с сыном и мальчик кладёт свою голову мне на коленки.
Даня : прости меня, мам - извиняется малыш, хотя как по мне извиняться должна я. — и ты меня, милый - я целую кучерявую голову сына и решаюсь как - то порадовать мальчика. Развеяться.
Т/И : давай сегодня проведём день вместе? Только я и ты - от такого предложения глаза мальчика загорелись. — да! - кричит тот вскакивая с дивана.
Т/И : тогда собирайся, у нас ещё есть одно дело.. - я имею ввиду ту встречу с «Викторией». Я тоже не стала ждать или как - то медлить. Я направилась вслед за сыном, но меня вновь остановил Егор
Егор : почему он так счастлив? - спрашивает тот притянув меня за талию. — я проведу сегодня весь день с ним, и меня не волнуют твои дела, документы, встречи и даже вопросы о помолвке. Я встречусь с этой Викой, но если она опоздает хоть на минуту, я развернусь.
Егор : как скажешь, госпожа - с усмешкой произносит мужчина и уходит.
Я же пошла к себе. Надела :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...