Услышав хлопок двери я будто прихожу в себя. Чёрт! Я была не готова к этому. Взяв графин с водой я отлила немного в стакан и сделала пару глотков. Мой взгляд сразу упал во двор. Кира бегает с собакой Егора по двору, резвится, такая счастливая. Как же хочется вернуться в её возраст. Спустя пол часа я слышу громкой хлопок входной двери. Кто это? Я вышла из комнаты и направилась вниз. Стоял лишь Егор в своих спортивках и отодвинул тюль смотрел, затем как кто - то уходит. Вика?
Ты : кто это..? - осторожно спросила я подойдя ближе.
Егор : Вика - коротко ответил тот, повернувшись с улыбкой на лице. Как будто совершенно не расстроен
Ты : уже? Вы поругались? - спрашиваю я взяв его руку в свою
Егор : не важно, может это и к лучшему. - руки парня оказались на моей талии
Ты : Кира дома.. - Коротко даю ответ на его действия я
Егор : она в саду с прислугой.. - продолжает стоять на своём парень аккуратно заводя меня в комнату.Ты : стоп, нет. Кира уедет, тогда и расслабишься. А пока следи за своей младшей сестрой. - немного грубовато сказала я и ушла к себе.
POV у Егора
Как только Кира выходит на улицу невозможно загнать её в дом до самого вечера, пока не наругать, что мне и прошлось сделатьЕгор : Кира! Живо в дом, на улице уже холодно! - кричу я с порога девочке, которая качается на качеле
Кира : ещё 10 минут, Егор! - кажется я это слышал час назад.
Егор : я сказал живо в дом, пока я не заставил тебя читать книгу. - манипулирую я, так как выхода и не остаётся. Кира совершенно не любит читать книги, но любит, когда читают ей.
Кира : ты злой! - кричит малышка и забегает в дом нахмурив лицо. Я не успел закрыть входную дверь, как она уже куда - то делась. И откуда в ней твою мыть столько энергии?! Она не могла бы поделиться со мной?!
Егор : Кира, я считаю до трёх! Не выходишь я забираю твоего Бэнни. - Бэнни - любимый плюшевый заяц Киры, без которого она просто не обходится. Как только я сосчитал до трёх, девчонка задирает штору и с недовольным лицом вешает куртку и послушно направляется вслед за мной. Войдя в свой рабочий кабинет я беру рюкзачок Киры и достаю оттуда книгу.
«Детские сказки». Девочка недовольно читает у меня на коленках, пока я доделываю отчёт у себя в мониторе. Спустя минут 30 мелкая начинает уже ныть.
Кира : Егор! Я устала читать, пошли лучше поиграем?! - недовольно пытается слезть девочка, но я лишь игнорирую её, что всё больше и больше выводит её из себя
Егор : перестань ёрзать, Кира! Посмотри мультики - я включаю Машу и медведь малышке и выхожу из своей вкладки. Усадив её в кресло я интенсивно ищу папку у себя в шкафу. Где эта чёртова папка?! Куда она делась?! Может в офисе? Чёрт с ней. Найдётся.
Егор : Кира, сиди тихо, я сейчас прийду. Ничего не трогай! - на повышенном тоне говорю я и решив проведать т/и. Больно тихо на третьем, а там только т/и. Поднимаясь на третий я вижу просто хаос. Перья от подушек просто повсюду. Какие - то блёстки на полу, а из комнаты юли слышится смех. Я их просто прибью! - произношу мысленно я и вхожу в комнату. Т/и сидит полу, Юля прыгает на кровати, но при виде меня быстро падает и принимает позу сидя.
Егор : что за бардак на этаже?! - кричу я смотря на т/и, но та лишь смеясь отворачивает лицо на 180.
Юля : да какой там бардак? Чуть - чуть поиграли. - не останавливая свой смех недовольно отвечает Юля
Егор : значит так. Заебали уже обе, Юля ты отмываешь до блеска вместе с Катей весь третий этаж, не заходя в мою комнату! А ты «любимая» идёшь за мной! - слово «любимая» я выделил. Взяв т/и за руку я привёл её в кабинет.
Егор : Кира, вставай - девочка в недоумении встала, а я грубо опрокинул на кресло т/и, поставив перед ней стопку бумаг.
Егор : значит так. Тут разбросаны бумаги за 20-22 год. Распредели по годам и перенеси отчёты с красной меткой в компьютер. Ясно?! - девушка закатывает глаза опрокидываясь на спинку кресла и недовольно качает головой
Егор : я в магазин! Вечером ужин и знакомство с родителями, т/и! Кира ты за старшую. Смотри за т/и. - монотонно говорю я и ухожу.
POV У Т/И
Я перебираю эти чёртовы бумаги уже час. Должны получиться две большие стопки за 20 и 22 год, но у меня лишь две маленькие стопочки. В компьютере совсем мало номеров этих отчётов, как Егор в этом разбирается?! Я ничего не понимаю! А егор уже наверняка едет..спустя 35 минут
Уже чуть больше, но всё равно как - то мало. Вдруг слышится хлопок двери, а через пять минут уже входит Егор.Егор : перебра.. - увидев маленькую стопку парень словно рассердился
Ты : я ничего не понимаю.. - обнадёживающе тихо говорю я кинув ручку на стол
Егор : иди готовься, сам всё переберу.
____________________________
ПРОДА = 40 звёзд!!!🫶🏻
Слов мало, но хоть что - то надо выпустить. Завтра выпущу главы 3!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продана бандиту
FanfictionТвой отец - азартный игрок слабостью ,которого является покер. Он нагло проигрывает тебя бандиту, который вскоре понимает, что ты его первая любовь. Но взаимны ли ваши чувства? Ты - скромная ученица московского колледжа . Он - холодный, безжалостный...