2

4.6K 139 15
                                    

Я даже не хочу, чтобы этот мерзавец их убирал.

Егор : сын мой? - спрашивает ублюдок упирая в спину, что - то твёрдое, повернув голову я вижу пистолет.

Т/И : немедленно убери! Вдруг сюда кто - нибудь то войдёт! - ворчу я, прекрасно зная, что Егор не нажмёт на курок, даже если того захочет.

Егор : я ухожу - мужчина поворачивает меня лицом и достаёт из кармана какую - то бумажку. Задрав юбку, он запихивает эту бумажку в бельё и уходит.

Т/И : сумасшедший! - кричу вслед, а он отвечает. — приятно было повидаться т/и. - дверь захлопывается и я достаю эту бумажку.
« ресторан Premium, среда, 18:00»
Т/И : чёрт! - слышится удар ладонью по кухонному гарнитуру. Я отбрасываю в сторону нож и плюнув на этот ужин ухожу к себе. Герман также уехал «по делам». Мой упрямый ангел уже дремлет у себя в комнатке. Я захожу в свою комнату и немедля иду в душ. Под горячей струёй воды я думаю об этом чёртовом демоне.. по которому я так сильно скучала.. скучала до полусмерти, но больше всего не хотела, чтобы он объявился снова.. не дал покоя мне и моему мальчику Дане. Он пришёл за наследником, ему нужно, то что он сам отпустил 5 лет назад. Четырёхлетний наследник и жена. Я не могу выкинуть его из головы. Я хочу чтобы он приласкал меня, но хочу держать подальше от сына. Егор ему приглянулся. Мой сын носит его фамилию. Фамилию Шипа. Кораблин Даниил, но в графе отец стоит прочерк. Четырёхлетний Даня - это маленькая копия Егора. Упёртый, властный и упрямый. Выйдя из под горячей струи воды я накидываю халат и иду в детскую.

В комнате сына лишь горит ночник. Тусклый свет даёт возможность разглядеть моего маленького ангела. Я зарываюсь рукой в кудряшки мальчика, тот лишь унаследовав чуткий сон отца, ёрзает во сне  под одеялом.
— мой мальчик.. - я целую сынишку в лоб и вдыхая аромат ухожу тихо закрыв дверь.

Утро
Я уже стою у плиты и жарю любимые блинчики для сына. Мальчик ещё не проснулся, но совсем скоро уже прозвенит будильник. Вдруг чьи - то маленькие ручки обнимают меня со спины. Я поворачиваюсь с улыбкой на лице и вижу сынишку. Даня также с улыбкой тащит стул и встаёт на него смотря, как жарятся блины. Я целую кучерявую голову сына и отхожу за шоколадной пастой, которую он так любит.

Мальчик с аппетитом есть свою порцию блинчиков и смотрит, как я домываю последнюю тарелку.

Даня : мама, а этот дядя, который вчера пришёл, прийдёт к нам ещё? - любопытствует красавец, но от этого вопроса я буквально теряю дар речи.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя