35

4.9K 148 21
                                    

Остальной вечер я просидела на коленях у шатена, а как только хотели поменяться, Артём лишь отрицательно махал головой. За этими скучными разговорами я скоро усну.. взглянув на часы, которые болтались у меня на запястье я вижу время 23:50. Господи! Без 10 минут двенадцать, а мы до сих пор сидим. Егор пьян в хлам, ничего не соображает, Артём полностью трезв, разве что выпил стакан виски, не больше.

Артём : Егор, ты как? - с улыбкой спрашивает тот, прекрасно зная и видя, в каком состоянии кораблин сейчас.

Егор : нормально - пьяно отвечает тот. Как же я зла на него, это нужно знать. При первой возможно убежать отсюда, я её не упущу. Всё равно ничего уже не теряю, думала я. Но лишь следующие 20 минут изменят мою жизнь на ближайший месяц.

Артём : давайте по домам. - все разошлись спустя полчаса. Остались только я, блондинки приехавшая с Артёмом Олеговичем, сам Артём и Егор.

Артём : Егор, я выполню любое твоё желание за эту малышку - говорит тот. Я стою опираясь об капот машины и жду пьяного Егора. Тот оборачивается смотрит на меня и кивает парню.

Артём : ты согласен? - спрашивает тот в надежде услышать ответ «да»

Егор : согласен, но максимум на ночь. Она мне дорога. - говорит блондин. Неужели настолько дорога, что готов продать на ночь? Спать с мыслью, что в соседней комнате трахают твой девушку? Оптимист.

Артём : ночи мне мало. - робко отвечает шатен уже на взводе. Егор лишь отворачивается и направляется в мою сторону, но его останавливает крик Артёма. - стой! Я согласен! - кричит шатен. Закатив глаза блондин разворачивается. Такое ощущение, что мы с блондинкой тут для красоты стоим уже час.

Артём : но давай ты подпишешь документ, ты же знаешь меня. Всё должно быть официально - упрашивает тот и спустя двадцать минут уговоров, всеми любимый кораблин даёт согласие. Он был настолько пьян, что не смог разглядеть, что жирным шрифтом выделено, что я продаюсь. Артём парень не глупый. Документы мои сможет забрать завтра с юристами, главное, что у него есть подпись Егора.

Артём : т/ишь, поехали - игриво отвечает тот подойдя ближе вместе с Егором. Я стою и не понимаю о чём они? Мы едем в отель? Или что?

Ты : в каком смысле? - я стою и не понимаю о чём идёт речь. Егор молча садится в машину, забирая с собой блондинку. Я растерялась. Что делать?!

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя