15

6.1K 157 12
                                    

Проверив, что Егор ушёл я стала быстро читать переписку.
___________________________
Амир : брат, что происходит, что за вечный игнор?

Егор : амир, у меня много работы, я не могу сейчас отвлекаться. Что ты хочешь?

Амир : давай в кафе сходим?

Егор : нет, в другой раз

Амир : опять? Перечитай переписку, ты так написал две недели назад. Эта девчонка мне не нравится! Что она с тобой сделала?

Егор : причём тут вообще т/и? Не впутывай её, прекрати к ней цепляться.

Амир : я в шоке, Егор. Неужели она тебе настолько сильно нравится?

Егор : да блять, амир! Причём тут нравится, не нравится? Да, если ты пишешь узнать об этом, то да, она мне нравится. Всё? Или дальше продолжишь?

Амир : просто нравится или влюбился?

Егор : не знаю, чуть больше, чем нравится, чуть меньше чем влюблённость.

Амир : я в шоке, ты влюбился.. 9 чудо света.

Егор : всё давай, мне по делам нужно ехать

Амир : егор, го я с тобой поеду?
Амир : пожалуйста, как раз поговорим
Амир : егоооор
Амир : кораблин, блять, ты где?!
Амир : аууу
__________________________

Прочитав этот бред я быстро положила телефон обратно и ушла.

Егор : ты ещё не готова?! - крикнул парень остановив меня у лестницы
Ты : сейчас, сейчас. Зачем мне вообще ехать? В чём проблема была оставить меня дома? Не хочу я никуда. - возмущаясь я направлялась за Егором.
Егор : ты когда перестанешь ныть?! Ей богу, как маленький ребёнок себя ведёшь! Если остаёшься дома, то только при условии, что с тобой сидит Амир. Устраивает?!
Ты : а даня?! Он тоже вообще существует. Можно?
Егор : значит так, слушай меня. Сейчас ты без истерик идёшь и одеваешься. Через 10 минут идёшь к двери! Не увижу выебу! Задолбала уже! - крикнул парень и ушёл в свою спальню, хлопнув дверью.
Ты : ну блин! - фыркнув я пошла к себе. Открыв шкаф я взяла всё, что только попалось в руки и пошла одеваться. Надела я светло-голубые джинсы и чёрное худи. Напялив форсы юли я побежала вниз. Спускаясь по лестнице я собирала небрежный хвост

Юля : т/и, ты куда? - спросила девушка смотря передачу на телефоне.

Ты : не знаю, кораблин куда - то по делаем едет, заставил и меня ехать. Тут с лестницы спускался Егор разговаривая по телефону. Услышав краем уха разговор моё настроение упала в разы больше.

Продана бандитуМесто, где живут истории. Откройте их для себя