Голова кружилась, а ноги подкашивались. Но я всё равно танцевала с ребятами. До тех пор, пока я не почувствовала чужие руки на своих бёдрах. Обернувшись, я не очень хорошо видела, но знакомый силуэт парня я смогла развидеть. Он прижимал парня к стене, а после их короткого разговора ударил брюнета в лицо. Крики и вопли. Никто даже не подбежал к ним, а лишь смотрели.
— Если ещё раз её тронешь, пожалеешь, что вообще родился с руками. Запомни. Никто не смеет её трогать, — я сразу узнала этот голос. Это был Никита.
— Что за чертовщина? — тихо спросила я, на что парень обернулся на меня. Ничего не ответив, он подошёл ко мне и взяв за руку, повёл к выходу.
Я не понимала что происходит и как он тут оказался. Он остановился возле машины и посадил меня на переднее сиденье, а после сел на водительское сиденье. Парень даже не собирался заводить машину, он смотрел на меня.
— Что ты.. здесь делаешь? — разрушила тишину я, тихо спросив.
— Никогда бы не поверил, что девушка баристо из кофейни, будет отрываться в клубе, — усмехнулся парень, проигнорировав мой вопрос.
— Ответь на мой вопрос, — я посмотрела на парня. Его ухмылка сразу пропала.
— Мой друг прилетел по работе на три дня, решили отпраздновать, — ответил он. — А ты ответишь, что делала в клубе?
— Просто решили отдохнуть, — так же тихо ответила я, опустив голову.
— Просто отдохнуть. Ладно.
Полная тишина окутала машину. Мы оба не собирались начать разговор, а лишь смотрели в окна. Машина так и стояла возле клуба.
— И всё же, почему ты ударил его? — решила спросить я.
— А должен был смотреть? — перевёл взгляд на меня парень.
— Спасибо.. — поблагодарила я, спустя пару минут тишины.
— Я не мог просто смотреть, когда тебя лапали. Могу догодаться, что идея, пойти в клуб, была не твоей.
— Да, — усмехнулась я, опустив голову. — Не моей. Это Даша предложила.
— Хорошая у тебя подруга.
— Эй. Она не виновата. Мы с 15 лет в клуб ходим и ничего плохо не случалось. По крайней мере до этого дня.. Но это не значит, что ты можешь оскорблять её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
ФанфикЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...