Дверь открылась. Все подскочили, ожидая ответа доктора.
-Ну что? - первым задал вопрос кудрявый.
-Что "ну что"? - выдохнул доктор.
-Как прошла операция? - спросил мужчина.
-Она будет жить? - теперь уже спросила девушка.
-Так, - остановил доктор. - Давайте разберёмся. То, что мы сейчас сделали, это только начало. На вопрос примет ли организм Т/и чужие клетки, пока ответить невозможно, надо ждать.
-Долго?
-Месяц, два, я не знаю, этого никто не знает.
-Можно же как-то помочь, я не знаю, витамины какие-то, процедуры, - забеспокоился кудрявый.
-Время, - лишь ответил он.
-И что вы нам, предлагаете ничего не делать, просто ждать? - спрашивает мужчина.
-Нет, не просто ждать. Ждать и надеется. Первый этап закончился успешно.
-Спасибо вам, доктор, - поблагодарила его девушка, на что доктор поставил руку перед собой.
-Пока не за что, - после чего удалился, оставив ребят одних.
-Всё будет хорошо, - сказал мужчина.
-Будем надеется, - добавил парень, а кудрявый медленно сел на кресло, сдерживая порыв непонятных эмоций: то ли злость, то ли радость, то ли грусть или пустоту.
***
Прошла неделя.
Девушка лежала, смотря на доктора и парня, что стояли за стеклом о чём-то разговаривая.
-Ну, а по конкретней, как её нынешнее состояние? - спрашивает друг.
-Да ничего состояние, просто понимаешь в капельнице целый букет препаратов, на что-то она среагировала, может какая-то аллергия..
Мужчину перебила девушка, которая только что подошла, поздоровавшись с ним.
-Здравствуйте, доктор.
-Привет, - дружелюбно ответил он.
-Как она?
-Ничего, уже получше, температура начинает нормализоваться, более менее, позволь мне, - ответил доктор и указал на табличку, которая стояла за стеклом, но при этом экраном к мужчине. На ней были какие-то числа, цифры, которые он стал записывать в свой бланк.
-Привет, - легко улыбнулся парень.
-Привет, - так же приветливо улыбнулась девушка, чуть смутившись. - Ты давно здесь? - спрашивает она, переводя взгляд на свою подругу, которая смотрела на пару с улыбкой, от чего Даша улыбнулась подруге в ответ нежной и родной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
ФанфикЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...