Глава 22

88 8 0
                                    

Вечер. Девушка недавно вернулась домой, после рабочего дня и уже собиралась на ужин вместе с друзьями. Пару частов назад, ее подруга пригласила девушку на ужин вместе с парнем и его другом, на что она согласилась. И уже по всей комнате валялась одежда. То слишком открытая, то слишком закрытая, слишком дерзкая, слишком нежная. Ей нужно что-то, что хорошо подойдёт для вечернего ужина вместе с парнем и друзьями. На глаза ей попался один из костюмов, который ей покупала подруга, то самое темно-синее платье. И то самое платье, в котором она ходила в клуб.

Долгое время она смотрела на себя в зеркало, думая, одеть что-нибудь другое или оставить этот наряд. Каблуки и платье девушка не любит носить, но на какие-то важные встречи она не может выглядить не красиво. Она считала, что в любое время, каждая девушка должна выглядеть опрятной. Так её приручили родители. Поэтому с самого детства, она убирается сама.

На телефон поступил звонок, на который она сразу же ответила, оторвавшись от своего наряда.

— Алло, — приложив телефон к уху, сказала шатенка.

— Ты готова? — послышался родной голос в трубке. Это был парень.

— Да.

— Выходи, я жду внизу.

— Хорошо, — сбросив звонок, шатенка ещё раз кинула короткий взгляд в зеркало, а после положила телефон в сумку и вышла из дома.

В машине уже ждал её парень, который одет был тоже не плохо. Тёмные брюки, белая футболка и темно-синий пиджак. Локтем он облакотился об дверь, а рукой постирал подбородок, о чем-то думая. Дверь открылась, а в машину села шатенка. Волосы уложены, завиты, мягкий макияж, темно-синее платье и чёрными бархатными каблуками, и всё это украшали такие же синии и блестящие тени на глазах девушки и подвеска, что элегантно висела на шее. Ну и кончено же сумка. От такого вида девушки, у парня глаза заискрились.

— Привет, — улыбнулась девушка, потянувшись к парню за поцелуем.

— Привет, — так же ответил кудрявый, после чего, девушка дотянулась до его губ, оставив свой след губ. — Ты чертовски идеально выглядишь, — прошептал в губы Козлов.

— Спасибо, — усмехнулась шатенка, отстраняясь, что очень раздразнило кудрявого. — Ну так что, куда едем?

Парень усмехнулся, нажав на педаль газа, направились в неизвестное место для девушки. 

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя