Глава 34

93 9 0
                                    

-Так, давай-ка мы температурку померим, - врач достал градусник. - Как ты? - через пару секунд молчания спрашивает доктор, когда убедился, что градусник девушка держит во рту.

-Если бы я была хорошо, меня бы здесь не было, - с градусником во рту, говорила шатенка. - А что-то не так?

-Я не знаю, ты мне скажи, у тебя всё в порядке?

Но не успел доктор договорить, как градусник запищал. Девушка вынула его, посмотрев на температуру.

-Тридцать девять..- удивилась девушка, протягивая его мужчине. - От чего у меня температура поднялась? - спросила она, до мужчина не ответил.

Доктор очень сильно удивился, и быстро побежал к телефону, что находился прямо у выхода.

-Срочно наборы для дополнительных анализов крови, биохимии, имунные маркеры и переодевайте пациента, жёлтый кот, - мужчина кладёт трубку, и оборачивается на девушку.

-Что значит жёлтый кот? У меня разве не будет операции?

-Т/и, какая операция!? У тебя температура под сорок! С такой температурой операцию никто не делает! - чуть повысил тон мужчина.

-Но я же умру без операции...

-Да сплюнь ты! - доктор быстро выбежал из палаты, оставляя девушку в своих мыслях.

«-Неужели всё закончится, так и не начавшись?»

***

Сестра девушки сидела в офисе парня, вместе с остальными друзьями. Они все были радостные, ведь завтра операция, все беды закончатся. Парень сидел на своём месте, разговаривал с Артёмом и Эдом, а девушки разговаривали о своём. Но не тут то было, у девушки зазвонил телефон, она взяла смартфон и отошла в сторону, заметив как все замолчали.

-Да, доктор? - радостно спросила девушка, но её улыбка тут же исчезла. - Что? Да, да, конечно, мы сейчас приедем.

Девушка сбросила звонок, подбежав к столу. Все, кто разговаривали, удивлённо посмотрели на девушку.

-У Т/и температура под сорок, нам нужно срочно быть в больнице!

Все тут же сорвались с места, садясь в машину. Всё ехали молча, на нервах.

Через некоторое время парень остановил машину и все забежали в здание. Никто из ребят не знал, где сейчас находится девушка, поэтому единственная мысль, это стерильная палата, где она как раз и была. Они резко остановились сразу возле стекла, за которым доктор проверял состояние девушки, а после закрыл стекло внутри палаты.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя