Предлагаю поглотиться в атмосферу фанфика и включить JONY-Никак думаю эта песня подойдёт сюда отлично)
Лишь звук аппарата снова разбивает тишину в палате. Всё четверо молчат. Шатенка галазм поверить не может, что перед ней стоит её родная, старшая сестра, которая пропала несколько лет назад. Счастью не было предела.
Девушка подходит кровати, а на её глазах уже виднеются слезы. Глаза выражают улыбку, ту самую, которая вырисовывается на её губах.
—Т/и? — спрашивает она. Парни молчат, смотрят на них, не нарушая соединение двух сестёр.
—К.катя.. — не веря глазам, произносит шатенка. На её щеках уже образовались мокрые дорожки от слез, а некоторые капельки ещё не успели упасть на одеяло.
—Ты..ты так выросла, — улыбнулась девушка, нервно посмеявшись.
Шатенка улыбнулась, не сдерживая слез, резко встав с кровати и обняв сестру. Плач раздался по всей палате. Не горький плач, а радостный. Старшая обняла сестру в ответ, крепко прижимая и вдыхая незнакомый забытый аромат. Обе лишь крепко сжимали друг друга, будто это их последняя встреча, хотя встретились они только что.
—Моя девочка..
—Ты же говорила..что никогда не бросишь меня.. — заикалась шатенка.
—И больше никогда не брошу, соломинка моя! — взяв заплаканное лицо младшей в свои ладони, заикясь говорила девушка. — Я больше не оставлю тебя, слышишь?
—Не оставляй.. — отрывисто говорила младшая. Ведь парень забыл сказать, что сейчас ей нельзя вызывать яркие эмоции. — Не оставляй..
Последнее, что произносит девушка, отключаясь. Старшая держала её под руки, и упала прямо с сестрой на пол, а парни сразу подбежали к ним.
—Нет! Нет! Не уходи!!
—Т/и! Солнце, посмотри на меня! Открой глаза! Артём, зови врача!!!
***
Даша сидела на полу, оперевшись спиной об диван, прижив колени к себе и смотря в пустоту. Ей было больно. Какое-то чувство обеспокоенности не давало ей отдохнуть и восстановить силы. Будто что-то не хорошее произойдёт. В реальность девушку вернул телефонный звонок. Взяв телефон в руки, её глаза пробежались по имени «Артём», сразу ответив.
—Артём, что с Т/и? — взволновано спрашивает девушка. Дыхание замирает на словах «Т/и в реанимации», и тут же телефон выскальзывает их рук девушки и падает на пол с грохотом. Поднявшись с места, девушка обувает обувь и вылетает из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanfictionЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...