Глава 2

229 15 1
                                    

На следующее утро я встала в 5.20 и начала собираться в кофейню. Сходив в душ, я сделала себе кофе и взяла телефон. Я листала ленту инстаграма и пила кофе. Помыв чашку, я направилась краситься. После выбрала одежду, высушила и причесала волосы. Взяв сумку и телефон я обулась и вышла из дома, закрыв его.

Время 7.10, я уже подошла к кофейне, которая была открыта. Из этого заведения пахло приятным ароматом кофе и выпечки, а так же оно было освещено красивыми гирляндами и лампами. Эти детали создавали какую-то особую атмосферу, которая мне очень нравилась. Именно поэтому я устроилась в эту кофейню. Не по тому, что я люблю готовить кофе, нет, мне конечно нравится это, но я устроилась сюда из-за уюта, которым веяло даже на улице у входа. Не знаю, но я чувству себя здесь, будто я дома, а не на работе, иногда даже не хотелось уходить. 

Зайдя в заведение я сразу почувствовала этот приятный аромат и закрыв глаза, вдохнула его. Оно было не таким большим, но уютным, возле барной стойки были стульчики, такие же как и у окошка, столы и стулья, всё как в обычных кофейнях. 

— Т/и! Ты пришла, — заметив меня, крикнула девушка за барной стойкой. Я улыбнулась и направилась к ней. 

— И тебе привет, Сия, — сказала я и прошла за стойку. Сия - моя коллега, с которой мы сразу, с первого дня знакомства нашли общий язык. Мы конечно не вдвоём работаем, есть ещё парень и девушка, сейчас мы работаем все вместе, но после лета мы работаем с Сией одни, так как эти ребята учатся в университете и не всегда находят свободное время приходить в кофейню. Сия шатенка с кудрявыми волосами до ключиц, с карими глазами и стройной талией, такая же как и я - не любит носить все эти платьица и юбочки, нет, мы конечно ходим в них, но только на какие-нибудь важные мероприятия, а так удобнее всего ходить в свободной одежде, широких штанах и футболках или кофтах. Именно так я и Сия сегодня одеты. На мне были широкие джинсы и фиолетовая футболка, заправленная в джинсы, а на Сие были обычные белые спортивные штаны и серая футболка. Но иногда мне кажется что в платье или юбке она казалась бы ещё больше привлекательной, но я не осуждаю, это её выбор. 

— Почему тебя вчера не было? Босс сказала, что от тебя даже сообщения не получила, — я села на стул, который находился как раз за этой барной стойкой, чтобы в свободное время мы могли отдохнуть и посидеть. Сия села на такой же стул, только рядом. 

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя