Глава 5

145 9 0
                                    

Солнечные лучи солнца просачиваются через прозрачные шторы, заставляя глаза открыться. А звуки из открытого окна вызывают какую-то свободную и лёгкую атмосферу.

*— Да что б вас, — подумал парень, услышав едкий звук будильника. Отключив его, он принял сидячие положение, потерев глаза и посмотрел в окно. Глаза не могли открыться, потому что были сонными. Вчера парень весь день был на работе в офисе и почти не отрывал свой взгляд от экрана ноутбука. Лишь вечером, после работы, ему удалось выйти на улицу и прогуляться по знакомым улицам. Но пока он был в своих мыслях, подняв глаза, заметил, что находится совершенно в незнакомом для него месте. Он находился возле небольшого заведения с большими панорамным окнами и множеством гирлянд, светильников и других декораций. Это была кофейня. Он изучал её взглядом, смотря через стекло. Всё было таким уютным и атмосферным. На стекле были надписи:
«Кофейня «Мистер булочка». Кофе на любой вкус, вкусная и свежая выпечка, а так же множество десертов. Работаем с 8 до 10, будем ждать вас!»
Он улыбнулся, вспомнив, что название «Мистер булочка» показалась знакомой, но почувствовал чей-то взгляд на себе. Повернувшись, он увидел девушку. Шатенка с голубыми глазами, в широких джинсах и большой футболке заправленной в джинсы, смотрела на него. Он улыбнулся и подошёл к ней.

— Извините, вы уже закрыты? — девушка улыбнулась и посмотрела на него.

— Да, если хотите, приходите завтра, мы открываем я в 8.

— Да, спасибо, обязательно приду, — девушка улыбнулась и развернувшись ушла. Парень долгое время на неё смотрел и усмехнувшись, отправился домой.

На следующий день его разбудил звонок друзей, со словами, что хотят сегодня повеселиться. Он согласился, тем более, что обещал девушке зайти в кофейню. Собравшись, он вышел из дома и направился в заведение, где должны встретиться парни. Через 25 минут он был на месте. Парни пришли через 10 минут и уже вместе зашли в кофейню. Как только они открыли дверь, они сразу почувствовали тёплый запах кофе и свежей выпечки. Парни зашли внутрь, осмотрела заведение и подошли к барной стойке. Но за ней никого не было.

— Есть тут кто-нибудь? — спросил парень, как тут голос внизу:

— Подождите немного, — он опустил голову и заметил девушку, которая раскладывала выпечку. Её долго, совершенно через пару секунд она поднялась и посмотрела на парня. — Это вы, — сразу было видно, что она его узнала.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя