Лучи солнца, что просвечивают через прозрачные шторы, светит прямо в глаза девушки. Вибрация телефона, заставляет её проснуться, но не открыть глаза, до тех пор, пока не почувствовала тёплое и доводящее до мурашек, дыхание на своей шее. Открыв глаза, она медленно повернула голову, заметив кудрявую макушку, что сладко сопела на её плече. Эти кудряшки заставили шатенку запустить в них свою руку, и очень тихо перебирать их. В голове сразу появлялись моменты вчерашнего дня, что вызвало улыбку на её лице. Вспомнив поцелуй, девушка коснулась своими пальчиками своих губ, вспоминая этот вкус.
Но из своих мыслей девушку вывел парень, который начал ворочиться. Чтобы не подавать виду, шатенка закрыла глаза, но вот руку оставила так же в волосах. Юноша, подняв голову, улыбнулся и чуть привстал. Он заметил, что девушка не спит, ведь её веки, что дрожали, выдали её. Воспользовавшись моментом, он медленно придвинулся к её губам. Чмокнув пухлые губы, а их хозяйка быстро открыла глаза, он улыбнулся.
— Ты что делаешь? — девушка отодвинулась от него. Парень улыбнулся и шатенка тоже. Их улыбки сводили друг друга с ума, что заставляли смотреть друг на друга. Парень придвинулся к её лицу снова, а девушка снова отодвинулась от него.
— А вчера ты вела себя по другому, — снова усмехнулся блондин, а шатенка снова его ударила. — Ты хорошо себя чувствуешь?
— Мг, — промычала она, снова заглянув в глаза кудрявого. — Я счастлива.
Кудрявый усмехнулся, поцеловав девушку в губы, а она улыбалась. Кудрявый, воспользовался моментом и тут же оказался сверху, что удивило шатенку. Оторвавшись от сладких губ напротив, блондин взглянул в глаза девушки. Взгляд, самый неимоверный, самый желанный и любимый. Её глаза, будто алмазы, так думал блондин.
— Тебе не надо в офис? — с улыбкой, спросила она.
— Подождут, — так же ответил кудрявый. Сейчас ему не хотелось никуда, а лежать в объятиях своей любимой и говорить слова, как сильно он её любит. — Там и без меня хорошо справляются, — шатенка усмехнулась.
— Тогда подбросишь меня до работы?
— Конечно, — мягкий поцелуй в лоб, вызвал улыбку на лице девушки.
Пара не долго понежилась в кровати, а после девушка стала готовить завтрак. Кудрявый, в это время, сидел в зале, на диване, смотря в экран смартфона, а свободной рукой гладил белый комочек, что сладко сопел недалеко от блондина. Видимо, кошка теперь больше любит его, чем шатенку. Она на это возразила, сказав что больше не будет её кормить, а кошка лишь махнула хвостиком и обернулась к парню, погружаюсь в сон, пока тот гладил её с усмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanficЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...