Глава 31

98 9 0
                                    

Девушка опустила глаза вниз.

—Откуда ты узнала? — не поднимая взгляд, спросила она.

—Никита сказал, — ответила Даша. — И сама увидела.

После этих слов, девушка отдернула одеяло, оголяя худое тело подруги. Та лишь быстро подняла одеяло обратно, так же не поднимая взгляда на подругу. Она чувствовала вину, не из-за того, что не рассказала, а из-за того, что она сама может довести себя до смерти быстрее.

—Я тебя не понимаю, Т/и, когда ты стала такой..

—Какой же?

—Не любящей себя, — тихо прошептала Даша. Девушка посмотрела на неё. — Ты же понимаешь, что вот это твоё похудение сделает только хуже. Мы волнуемся за тебя.

—Мне.. очень страшно, — сдерживая истерику, сказала девушка. — Каждый вечер, когда я ложусь спать, у меня возникает мысль «а если я не проснусь завтра?», поэтому я не сплю по ночам, из-за этого пропадает аппетит... — слезы уже льют рекой, в то время как подруга смотрела на плачущую девушку.

—Ты же такая сильная, ты не можешь опускать руки на самом конце, — Даша взяла подругу за руку. — Вспомни, твоё желание сбылось, ты нашла сестру, ты будешь жить, солнце..

Девушка смотрела стеклянными глазами на подругу, улыбалась и кивала головой. Пару секунд и она окунулась в объятия свой подруги.

—Я хочу, чтобы ты жила, хочу, чтобы ты была счастлива, — шепчет девушка.

—Я счастлива, когда вы рядом, — всхлипывает девушка, зарываясь в объятиях подруги.

***

—Эд! — крикнула девушка из кухни, собирая в пакет еду.

—А?

—Подойди сюда, пожалуйста!

Через секунду в проходе появился мужчина, лет 27, в шортах и футболке. Девушка посмотрела на него.

—Сможешь отвезти это Т/и? — спросила она, указав на пакет. — Мне нужно к дедушке съездить, а как только освобожусь, сразу приеду.

—Конечно, как раз познакомлюсь с твоей сестрой, — улыбнулся мужчина, взяв пакет в руки. Девушка тепло улыбнулась, поцеловав парня в щеку и направилась в комнату.

Парень же, тоже стал одеваться, одновременно волнуясь о встречи с сестрой его девушки. Да, Эд встречается с Катей уже 4 года, живут они в небольшом частном доме, вместе со своей собакой - Марти, который появился с ними год назад. Парень знал о том, что девушка потеряла сестру с дедушкой. Она всё хорошо помнила, и лишь последний месяц, когда они были вместе, совершено не помнила. И та встреча в кафе, запомнилась ей очень надолго, ведь в той баристки, она увидела свою сестру и сразу это поняла.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя