Глава 26

91 8 1
                                    

Громкий крик за приоткрытым окном заставил проснуться не только Дашу, но и Артёма тоже. Они пробыли с девушкой до самого вечера, и уснули прямо в палате. Только шатенка уснула на стуле, но и на кровати тоже, держа руку подруги в своей. Парень же, уснул на диване, скрестив руки. Подняв голову, Даша оглядела комнату, заметив блондина на диване. Оба потянулись, а девушка снова посмотрела на свою подругу.

—Она просыпалась? — тихо спросила шатенка, пустым взглядом смотря на подругу.

—Нет, — так же тихо ответил блондин, подойдя взади девушки. — Ты лучше поезжай домой, отдохни дома. Не мучай себя.

—Нет.

—Я останусь здесь, — перебил её парень. — Она и моя подруга тоже, и оставить я её тоже не могу, я скажу твоим, что ты останешься дома, плохо себя чувствуешь, хорошо? — девушка посмотрела на него и через некоторое время легонько кивнула. Последний раз взглянула на подругу, поцеловав её в лоб. Взяла сумку и вместе с парнем вышла из палаты.

Но тут же из остановил лечащий врач шатенки.

—Дарья, Артём, здравствуйте!

—Здравствуйте, — хором поздоровались ребята.

—Мы проверили ваши анализы, — начала мужчина. — К сожалению ваши данные не подходят. Вас двоих.

Девушка заметнее помрачнела.

—И..что же нам делать..? — неловко спрашивает девушка, понимая что задала тупой или очевидный вопрос.

—Как я уже говорил, нужно искать дальше. И чем быстрее, тем лучше. У неё остаётся мало времени с каждым днём.

—Где же мы найдём донора за короткое время? — возразил блондин.

—Знаю, что это не такое быстрое дело, но можно поискать в одной больнице. Я дам вам адрес, там есть все данные о всех пациентов с такими заболеваниями. Мы тоже не оставим это дело просто так и будем искать донора. Так мы управимся быстрее.

—Да, спасибо, — поблагодарила девушка, на что мужчина мягко улыбнулся.

***
Парень и девушка уже стояли возле главного входа в больницу. Девушка что-то рыскала в телефоне, а парень убрал свой телефон от уха, положив его в карман.

—Я отправлю тебя на такси.

—Не нужно, я доеду сама, — наконец оторвавшись от гаджета, возразила девушка.

Вкус тех самых губМесто, где живут истории. Откройте их для себя